©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Итоги 2nd EMPLOYER BRAND BUILDING CONFERENCE 2018

21 ноября в Holiday Inn Lesnaya, прошла однодневная конференция по продвижению бренда работодателя «2nd EMPLOYER BRAND BUILDING CONFERENCE 2018».

Цифровые технологии трансформируют не только бизнес, но и общество. Поколение Z (родившиеся с 2000-го года) – это люди, для которых цифровые технологии и доступность информации являются естественным и обыденным явлением. Это люди, которые пока еще не дошли до работодателей. Однако исследователям уже известно, что представители этого поколения самостоятельны, инициативны, имеют особое понимание успеха, плохо воспринимают авторитарный стиль

Employer Brand Manager, HR-директора и специалисты по развитию бренда работодателя встретились на площадке QUORUM и вынесли на обсуждение острые вопросы продвижения бренда работодателя в digital пространстве. Эксперты отрасли подвели итоги года и обсудили планирование продвижения бренда на будущее.

Деловую программу конференции открыла Виктория Рындина, Начальник управления коммуникаций, ГК «АГРОТЕРРА» в своем докладе «Создаем бренд работодателя с нуля. С чего начать? 10 шагов, дающие результат сразу», Виктория рассказала: Как АгроТерра создала бренд работодателя, какие инструменты использовала и с каким результатом, какая эффективность и влияние на бизнес?

Модератором конференции выступила Наталья Петрова, Digital – директор, управляющий партнер, YOUR FORMULA. Наталья эксперт в сфере HR технологий (более 17 лет в HR), сейчас развивает направление обучения и корпоративных коммуникаций через мобильные инструменты и инструменты VR&AR (виртуальной и дополненной реальности)

Лилия Строкина, Head of Talent Acquisition & Employer Branding, ASTRAZENECA RUSSIA, в своем выступлении поделилась позитивным опытом кандидата как ключевого фактора успешной стратегии по привлечению талантов, где рассказала, что в компании должно быть постоянное развитие и правильная коммуникация бренда работодателя, а также получение и анализ обратной связи от кандидатов – первый шаг к созданию позитивного опыта кандидата.

Ольга Шпутенко, Head Of Employee Experience, Tinkoff.ru рассказала, как создать эффективную стратегию продвижения бренда на стыке маркетинга, PR и HR? Где привела занимательную статистику, что 25% всех кандидатов используют соц. сети как предпочтительный источник. 90% хотели бы откликаться через соц. сети. 70% компаний думают, что на отклик уходит до 1 часа. На самом деле, кандидаты тратят от 3 до 4 часов и 60% кандидатов не заканчивают процесс отклика. 89% пользователей покидают карьерный сайт без какого-либо действия и поэтому Employer Brand должен усиливать основной бренд, строится вокруг миссии и ценностей компании и быть искренним.

Организатор «2nd EMPLOYER BRAND BUILDING CONFERENCE 2018», компания QUORUM, выражает благодарность модератору за помощь в проведении события и создании продуктивной атмосферы. Мы также признательны нашим информационным партнерам за помощь в организации и поддержке проекта. Благодарим спикеров и делегатов конференции за обмен опытом и заинтересованность в повышении профессиональных компетенций в продвижении бренда работодателя.

Ждем Вас на следующих наших мероприятиях!

С Уважением,

Продюсер конференции,

Шишунова Наталия

Сайт организатора: http://www.quorum.guru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Quorum LLC


XII Всероссийская конференция "Управление коммерческими закупками 2019": «Увеличение надежности и доходности закупок», прошла 6-7 декабря 2018, в Москве DoubleTree by Hilton Hotel

Организатор мероприятия - Quorum. Партнеры конференции - компании Simple, Skyeng, Коммерсантъ Картотека.


Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019. Как получить WOW эффект от WOW сервиса?» прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya.

Организатором конференции выступила компания Quorum.Партнерами WOW Conference выступили компании ЦРТ | ГРУППА КОМПАНИЙ и Skyeng.  


Приглашаем на XII Всероссийскую конференцию «УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМИ ЗАКУПКАМИ – 2019»: Увеличение надежности и доходности.

6-7 декабря 2018 в Москве в DoubleTree by Hilton Hotel в 12-й раз компания Quorum соберет Директоров по закупкам, руководителей по снабжению и логистике для обсуждения самых важных вопросов в сфере организации закупок.


Итоги XIV Всероссийской конференции ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА – 2019

22-23 ноября 2018 г. в Москве в конференц-холле «Холидей Инн Лесная» прошла Всероссийская конференция по стратегии внутренних коммуникаций в условиях перемен.


29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019

Организатор конференции – Quorum.* В фокусе мероприятия - вопросы клиентоориентированности на всех уровнях организации и технологические решения для повышения удовлетворенности клиентов.


Итоги X Юбилейной конференции ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360

02 ноября 2018 в Москве завершилась X Юбилейная конференция ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360: Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика. Организатор - компания Quorum.


21-23 ноября 2018 в Москве состоится XIV Всероссийская конференция ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2019 + специальный день 2nd EMPLOYER

Фокус тема мероприятия: «Стратегия внутренних коммуникаций в условиях нестабильности» 3 дня живого неформального общения профессионалов, 26 докладов, 5 экспертных дискуссий, круглый стол: лучшие инновационные решения для внутренних коммуникаций, более 100 участников.