Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 200 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.
Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 10-20 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Х конференция «Продажи и маркетинг 2019» отличается своим новым форматом:
● Трансляция обоих потоков и доступ ко всем видеозаписям
● Кейсы и доклады от действующих руководителей отделов продаж
31 марта особенный день. Запланированы разборы кейсов, групповые и индивидуальные консультации для VIP участников.
На X конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
● Ия Имшинецкая: Как хантить идеи, если своих нет и маркетолога тоже»
● Майкл Бэнг: Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов
● Евгений Колотилов: Как вырастить идеального менеджера по продажам
● Дмитрий Ткаченко: Отстройка от конкурентов: как отвечать на вопрос "Чем вы лучше компании "Икс"?"
● Андрей Веселов: 10 ошибок формирования отдела продаж
● Сергей Азимов Продажи и переговоры: новое и/или хорошо забытое старое
● и многие другие
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период жесткой конкуренции, лидерами рынка становятся компании с хорошо отлаженными бизнес-процессами и качественной системой продаж, именно поэтому сегодня важно уделить время повышению КПД работы отдела продаж и бизнеса в целом. Девятый год подряд я включаю доклады с исключительно практическими методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=mc2019&utm_campaign=IQ
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 10 городах России и СНГ и собирают залы от 30 до 120 человек в каждом городе.
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.
Для справки: B2B basis – консалтинговая компания. Основная специализация - online и традиционное бизнес обучение, построение эффективных отделов продаж, включая подбор менеджеров и руководителей продаж, а также проведение рабочих и стратегических сессий по формализации бизнес-процессов и повышению эффективности работы отдела продаж.
Контакты для аккредитации на конференцию:
Лилия Гаряева, менеджер по работе с партнерами
8 (495) 215 16 15 доб. 620
e-mail: pr@B2Bbasis.ru