©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2018 г., прогноз до 2022 г.

В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок кейтеринга: итоги 2018 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что на сегодняшний день российский объем рынка кейтеринга составляет около 35 млрд. руб. Ежегодные темпы роста составляют 7-9%.
При этом потенциальная емкость российского рынка оценивается в 500-600 млрд. руб. На рынке сохраняется большой потенциал для роста и развития.

Всего в России существует более 720 кейтеринговых компаний, но лишь пять из них являются явными лидерами и занимают около 65% рынка. Данные компании специализируются в основном в корпоративном сегменте рынка и обслуживают крупнейшие предприятия России, в том числе и в регионах.

В настоящее время для российского рынка кейтеринга характерна высокая конкуренция. В перспективе ожидается усиление позиций лидеров за счет ухода более мелких участников (в результате разорения или выталкивания с рынка).

Наиболее перспективным будет являться корпоративный сегмент. Так как организация полноценного питания сотрудников для многих компаний становится необходимой частью социального пакета.

В событийном сегменте возможно снижение темпов роста в результате сокращения расходов многих компаний на проведение мероприятий.

Факторы, способствующие развитию рынка: возрастание деловой активности, ускорение темпа жизни, изменение менталитета российских граждан, ориентация на западный тип потребительского поведения.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics - это команда профессионалов с разносторонними опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

Наши ценности

- Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации, что позволяет нам подобрать оптимальное сочетание методов маркетинга и консалтинговых подходов для эффективного решения его бизнес-задач.
- Мы соблюдаем фундаментальные исследовательские принципы, следуя ценностям и интересам своих клиентов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов