©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Программа приоритетных ремонтов сервисной службы LG ELECTRONICS в России

Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте 2019 года экспресс-работ по приоритетным ремонтам.

В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты. Ранее инженер получал информацию с описанием проблемы, только зайдя в систему или созвонившись с клиентом, теперь же, как только оператор назначает подобную заявку на сервис, смс с описанием проблемы, категорией и моделью техники, а также контактными данными клиента уходит напрямую инженеру. Таким образом, инженеры могут настроить свое расписание и посетить клиента с приоритетным ремонтом в числе первых.

«Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению. Чтобы максимально сократить сроки ремонта в подобных случаях и для удобства потребителей, мы запустили данный проект в России», – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан.

Сервисная служба LG уже более 20 лет работает на российском рынке и представлена как собственным фирменным центром в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы. При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании. LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ, а также собственный склад запасных частей, что дает благодаря оперативной логистике дает возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы LG


Универсальный 130-дюймовый дисплей LG LAA015F: оптимальное решение для эффективных презентаций

Москва, 12 ноября 2019 года - Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке 130-дюймовый дисплей LG LAA015F, который идеально подходит для большинства переговорных комнат и конференц-залов.


Компания LG удостоена наград CES Innovation Awards 2020

СЕУЛ, 8 ноября 2019 г. – Ассоциация потребительских технологий (CTA™) планирует присудить компании LG Electronics (LG) за новаторские разработки в области технологий и дизайна награду CES® Innovation Awards 2020, отмечая в первую очередь технологию LG OLED TV как лучшую инновацию.



LG и QUALCOMM объединяют усилия, чтобы создать новые ощущения от автомобильных электронных систем

Автомобильная информационно-развлекательная платформа будущего возьмет все самое лучшее от взаимодействия webOS Auto и автомобильной платформы третьего поколения Snapdragon Automotive Development Platform


Рекламная кампания LG: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Москва, 21 октября 2019 - Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.


Интеллектуальные стиральные машины LG AI DD: умный подход к бережному уходу за вещами

Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке интеллектуальные стиральные машины LG AI DD™, оснащенные надежным инверторным мотором с системой прямого привода (10 лет гарантии). Новые модели определяют не только вес, но и характеристики ткани, обеспечивая тщательную стирку без ущерба для одежды.


Монитор LG UltraGear 34GK950G: универсальная игровая платформа для проведения турниров в основных дисциплинах на выставке «ИГРОМИР 2019»

Крупнейший российский фестиваль интерактивных развлечений «ИГРОМИР 2019» объединил любителей компьютерных игр, производителей оборудования и профессионалов отрасли киберспорта. LG Electronics продемонстрировала возможности линейки игровых мониторов LG UltraGear, обеспечив платформу для проведения партнерских программ, турниров в основных дисциплинах.