Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG DOORCOOLING+™
Масштабная рекламная кампания на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTubeдемонстрирует высочайший уровень энергоэффективности, долговечности и сохранения первозданной свежести продуктов
Москва, 13 июня 2019 г. – Компания LG Electronics объявляет о запуске рекламной кампании на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube в поддержку новой линейки холодильников с передовой технологией LG DoorCooling+.
Особенность новых холодильников в уникальной на сегодняшний день технологии дополнительного вертикального охлаждения, которая равномерно и быстрее (на 32% по сравнению с предыдущими моделями LG) распределяет холодный воздух, а значит продлевает свежесть продуктов. Не важно, где вы их храните: в основном отделении или двери, они останутся свежими и вкусными еще дольше. Разработка абсолютно новой технологии демонстрирует твёрдую приверженность компании к созданию решений, отвечающих запросам потребителей, как, например, более длительное сохранения вкусовых качеств и вида продуктов.
Видеоролик, размещенный на ТВ и Интернет-ресурсах, рассказывает историю спасения торта для детского праздника - его быстрое охлаждение и восстановление подтаявшей под солнечными лучами формы – при помощи технологии DoorCooling+ в новых холодильниках LG. В радио-роликах также фокус на DoorCooling+ и его преимуществах - равномерное, быстрое охлаждение продуктов - переданное под приятный музыкальный мотив.
Смотрите видеоролик на любимых национальных, региональных и кабельных ТВ-каналах и в сети Интернет https://www.youtube.com/watch?v=D0dhgC6o_QI&feature=youtu.be, слушайте на любимой радиоволне по всей России.
Москва, 12 ноября 2019 года - Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке 130-дюймовый дисплей LG LAA015F, который идеально подходит для большинства переговорных комнат и конференц-залов.
СЕУЛ, 8 ноября 2019 г. – Ассоциация потребительских технологий (CTA™) планирует присудить компании LG Electronics (LG) за новаторские разработки в области технологий и дизайна награду CES® Innovation Awards 2020, отмечая в первую очередь технологию LG OLED TV как лучшую инновацию.
Автомобильная информационно-развлекательная платформа будущего возьмет все самое лучшее от взаимодействия webOS Auto и автомобильной платформы третьего поколения Snapdragon Automotive Development Platform
Москва, 21 октября 2019 - Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.
Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке интеллектуальные стиральные машины LG AI DD™, оснащенные надежным инверторным мотором с системой прямого привода (10 лет гарантии). Новые модели определяют не только вес, но и характеристики ткани, обеспечивая тщательную стирку без ущерба для одежды.
Крупнейший российский фестиваль интерактивных развлечений «ИГРОМИР 2019» объединил любителей компьютерных игр, производителей оборудования и профессионалов отрасли киберспорта. LG Electronics продемонстрировала возможности линейки игровых мониторов LG UltraGear, обеспечив платформу для проведения партнерских программ, турниров в основных дисциплинах.