©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Рекламная кампания «ГрузовичкоФ» в метро

Эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел рекламную кампанию для крупнейшего грузоперевозчика по всей России - сервиса «ГрузовичкоФ».

В рекламном сообщении представлены услуги по перевозке мебели, доставке стройматериалов и быстрому переезду. Особенностью рекламной кампании является размещение 8 макетов с разным креативом. В каждом из макетов изображен счастливый клиент со своей уникальной историей – пожилой мужчина, переехавший на дачу, молодой человек, которому перевезли мебель, домохозяйка, которой помогли быстро и легко переехать и другие. Рекламная кампания началась в мае и по желанию рекламодателя пролонгирована на июнь 2019 года.

Всего размещено более 700 стикеров на Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской, Калининской и Солнцевской линиях.

«За время поездки пассажир успевает рассмотреть стикер, что увеличивает качество восприятия. При этом нам захотелось рассказать реальные истории из жизни людей, и мы придумали яркий креатив», - говорит Юлия Долгушина, директор отдела маркетинга «ГрузовичкоФ».

Ежедневно вагонами метро пользуются миллионы пассажиров. Благодаря разнообразию аудитории и длительности контакта с рекламным объявлением реклама на стикерах в вагоне является одним из самых востребованных рекламных форматов.

Сервис «ГрузовичкоФ» – один из крупнейших грузоперевозчиков России. За 13 лет кропотливой работы сервис «ГрузовичкоФ» выстроил систему грузоперевозок международного уровня, став первыми, кто предлагает клиентам весь комплекс транспортно-логистических услуг – квартирных и офисных переездов, упаковки грузов, подъема на этаж, сборки-разборки мебели.

Сервис «ГрузовичкоФ» на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете обратиться в любое удобное для вас время — «ГрузовичкоФ» готов приехать в течение 15 минут.

Каждый специалист компании, каждый водитель и грузчик проходят обучение перед выходом на линию, а значит вещи наших клиентов будут аккуратно упакованы и доставлены без повреждений.

На данный момент в России сервис «ГрузовичкоФ» осуществляет ежедневно 7000 доставок, обладает парком из более чем 3500 автомобилей и перевозит 2,2 млн тонн грузов в год.

О компании NEBO.digital:

NEBO.digital –  эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания стала партнером ГУП «Московский метрополитен».

Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю весь инвентарь Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также рекламу на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области.  Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса.

Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 9 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов