Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом X ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics стала лауреатом Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

По устоявшейся традиции открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. В этом году программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, панельные дискуссии и дебаты. Большое место заняло обсуждение результатов исследования «Тренды потребительского поведения 2019», представленные одним из участников мероприятия. 

Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Сервисное обслуживание». «Для нас это очень важная награда! - отмечает Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За более чем 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: к стандартным службам поддержки в виде онлайн-чата и консультаций по телефону мы добавили проактивную работу с претензиями. Теперь не клиенты ищут нас, чтобы поделиться своими идеями о нашей продукции или сервисе, а мы сами инициируем коммуникацию с клиентами, если видим, что сервисный департамент может как-то помочь. С прошлого года запущен проект по эксклюзивному сервису для ультрапремиального бренда LG SIGNATURE. С начала этого года работает программа по экспресс-обработке приоритетных ремонтов по основным категориям техники LG, который уже показал хорошие результаты и получил высокую оценку не только представителей индустрии, но, что особенно важно, наших конечных потребителей».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.

Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы LG


Ростех и LG создают «окна-дисплеи» для российского транспорта

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех и LG Electronics представили на международной промышленной выставке «Иннопром-2019» инновационное стекло с прозрачной OLED-матрицей. «Окно-дисплей» может заменить остекление в поездах, на вокзалах и в других общественных заведениях.


Мощность+интеллект в новом роботе-пылесосе LG CORDZERO R9

Роботы-пылесосы прочно вошли в жизнь потребителей по всему миру, став надежными помощниками. Благодаря небольшим габаритам и автоматической уборке помещений, они делают жизнь комфортнее, освобождая время пользователей для родных и близких, интересных хобби и других дел.


LG Electronics в России стала победителем акции «Зеленый офис 2019» в номинации «Инновации в экологизации офиса»

Москва и Московская область, 04 июля 2019 — Компания LG Electronics в России признана инноватором в экологизации офиса в рамках ежегодной эколого-просветительской акции «Зеленый офис» Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.


LG представляет линейку NanoCell телевизоров 2019 года с интеллектуальным процессором второго поколения Α7 Gen 2

Компания LG Electronics представляет на российском рынке новую серию NanoCell телевизоров, которые предложат улучшенное качество изображения и звука с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) благодаря передовому интеллектуальному процессору второго поколения α (Alpha) 7  Gen 2 и технологии глубинного обучения.


Передовые технологии LG SIGNATURE на отборочном олимпийском турнире по конному спорту

В подмосковном конном комплексе MAXIMA PARK прошли уникальные соревнования по конному спорту – специальный отборочный олимпийский турнир «Токийский тур», организованный Федерацией конного спорта России. Целую неделю зрители наблюдали как 7 команд-участниц сражаются за путевку на Олимпиаду-2020 в Токио.


LG Electronics анонсировала старт программы лояльности для проектировщиков отрасли вентиляции и кондиционирования воздуха

LG Electronics провела ежегодную конференцию с участием профессионалов в области проектирования систем вентиляции и кондиционирования, уделив особое внимание новым возможностям производимого оборудования, предоставляемым услугам и сервисам. В рамках презентации актуальной линейки оборудования, программного обеспечения и сервисов, был анонсирован «Клуб проектировщиков» для зарегистрированных участников.


День донора LG и «Эльдорадо» при участии Полины Киценко, Андрея Ещенко и Артема Реброва

LG Electronics и давний партнер компании в области бизнеса и социальных инициатив розничная сеть «Эльдорадо» провели 32-ю совместную донорскую акцию #LGЭльдорадоЛетоДобра, посвященную недавнему празднованию Всемирного дня донора крови. Донорскую акцию поддержали послы добрых дел: со-основатель и руководитель организационного комитета зеленого марафона «Бегущие сердца», прошедшего 1 июня в сердце Москвы, Полина Киценко и известные футболисты Андрей Ещенко и Артем Ребров. В 2019 году проект LG по развитию корпоративного волонтерства празднует свой 10-летний юбилей.