Компания «ПЭК» подвела итоги работы: качественный рост на базе цифровой трансформации
По итогам 2018 года компания расширила территорию присутствия, собственный автопарк, открыла несколько складских комплексов и запустила новые услуги в отдельных регионах. В планах на 2019 год развивать международные грузоперевозки, расширять услуги 3PL и сервис для интернет-ритейлеров, повышать качество услуг и уровень обслуживания клиентов.
В мае более 300 сотрудников транспортной компании «ПЭК» собрались на конференции в Крыму, чтобы подвести итоги работы за 2018 год и обозначить стратегические направления развития. В ушедшем году компания продолжила открывать новые отделения на территории страны и расширять сеть партнерских пунктов выдачи заказов. Одно из ключевых направлений дальнейшего развития компании – расширение филиальной сети и развитие международного направления. В сфере интересов компании дальнейшее укрепление европейского направления, а также экспансия на Восток. Компания планирует преодолеть планку в 200 собственных отделений на территории страны уже в этом году. Рост автопарка «ПЭК» по итогам 2018 года составил 20%.
Компания продолжила разработку и внедрение современных ИТ-систем, которые помогли повысить качество услуг, сократить время перевозки, повысить уровень обслуживания клиентов. Благодаря внедрению «Центра управления перевозками», онлайн-терминалов сбора данных на складах, логистических центров, конвейерных лент и других технологий компании удалось повысить процент доставки грузов в соответствии с клиентскими сроками до 97%, запустить 20 направлений экспресс-доставки, единовременно обрабатывать на одном складском терминале более 50 транспортных средств.
Кол-центры компании на всей территории России работают в режиме 24/7, а сотрудники обладают всеми полномочиями, чтобы решать до 95% клиентских вопросов в день обращения.
В ушедшем году услуга ответственного хранения стала доступна клиентам «ПЭК» во всей филиальной сети, а в 2019 году в планах компании интенсивное развитие сети складов 3PL. Сегодня такие терминалы уже открыты в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге, а до конца года планируется запуск еще около 20 складов в других городах страны.
Переход на электронные перевозочные документы – транспортные накладные и путевые листы – снизит риск мошенничества и повысит безопасность на транспортно-логистическом рынке, подчеркивает начальник службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов.
С 1 октября российские компании могут использовать для ведения кадрового электронного документооборота портал «Работа в России», запущенный в рамках эксперимента Федеральной службы по труду и занятости РФ по переходу на электронные кадровые документы (ЭКД). Транспортная компания ПЭК присоединилась к опытному внедрению ЭКД и тестирует переход на цифровой кадровый документооборот двух своих подразделений.
1 октября в шести регионах России стартовал эксперимент Министерства транспорта РФ по внедрению электронного оформления транспортной накладной и путевого листа для автомобильных перевозок. В течение месяца будет тестироваться оформление первичных документов в реальных условиях перевозок и использование при работе с новыми электронными реестрами мобильных устройств проверяющих органов.
Транспортно-логистический провайдер ПЭК возобновляет проект по бесплатной профессиональной подготовке и дальнейшему трудоустройству водителей грузовых категорий.
«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) дополнительно арендовала еще 10 000 квадратных метров складских площадей, чтобы расширить свой крупнейший транзитный хаб в Бутово. Ранее площадь распределительного центра составляла 25 000 квадратных метров. В новый склад переедет подразделение, отвечающее за 3PL-логистику.
«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков. Речь, в частности, идет о запуске грузоперевозок в такие страны как Армения, Грузия, Абхазия, Азербайджан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Казахстан и Монголия. На первом этапе планируется осуществлять транспортировку генеральных грузов, в перспективе будут запущены и LTL-перевозки.