Анализ российского рынка молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка молока и молочной продукции.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что самая высокая доля самообеспеченности РФ в сегменте цельномолочной продукции (питьевое молоко и питьевые кисломолочные продукты и т.п.), на производство которой уходит 70% сырого товарного молока. Импорт данной продукции крайне затруднен (малый срок хранения, большие транспортные издержки на единицу товара и пр.). В отсутствии конкуренции со стороны импорта цельномолочный сегмент успешно развивается.

Остальные 30% сырого молока распределяются между производителями сыров, масла, сухого и концентрированного молока. Поскольку эти молочные продукты легко транспортируются и имеют длительный срок хранения, в данных сегментах доля импорта сравнительно высокая.

Одним из главных факторов, влияющих на состояние и развитие молочной отрасли РФ, является состояние молочного скотоводства, которое довольно сильно пострадало в период реформирования экономики и перехода на рыночные отношения, что отразилось на объемах производства сырого молока. Так, с конца 80-х годов прошлого столетия началось снижение поголовья коров, которое продолжается до настоящего времени. В 2018 г. в хозяйствах всех категорий по сравнению с 1990 г. поголовье коров сократилось в 2,5 раза.
Сокращение поголовья коров привело к снижению валовых надоев молока.
Максимальные объемы валового производства молока в России были достигнуты в 1990 г. - 55,7 млн. тонн, в 2018 г. данный показатель составил 30,6 млн. тонн, что в 1,8 раз ниже уровня 1990 г.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России.

Neo Marketing Research Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов.

Neo Marketing Communications Исследования в области бренда.

Neo Ad Исследования в области рекламы.

Neo Business plan Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов