На российский рынок пришел новый игрок – международная компания-производитель кормов и косметики для домашних питомцев гиперпремиум класса DiusaPet
Международная компания-производитель кормов и косметики гиперпремиум класса для домашних животных DiusaPet готовится к завоеванию российского рынка высококачественных товаров для питомцев.
Продукция компании DiusaPet предназначена для владельцев кошек и собак, которые ответственно относятся к здоровью своих питомцев. Корма изготавливаются на новейшем американском оборудовании, сырье для них закупается у проверенных поставщиков, но самое главное – что все они приготовлены с учетом новейших ветеринарных исследований и не только учитывают все потребности домашних любимцев, но и их индивидуальные особенности.
Формулы кормов были разработаны при поддержке профессоров ветеринарных факультетов Университетов Падуи и Болоньи. Все корма изготовлены по новейшим безопасным технологиям с обработкой паром, без использования сырья, выращенного с применением ГМО, без красителей и консервантов. Эти корма обогащены, в зависимости от потребности и состояния животных, полезными растительными компонентами – женьшенем, алоэ-вера, волокнами сахарного тростника и другими источниками полезных веществ. В линейке кормов представлена также линия ветеринарных диет Alleva Care. Кроме того, у компании есть продукты и программы, разработанные специально для профессиональных заводчиков.
Также DiusaPet представит в России специализированную косметику для животных известного более 100 лет французского бренда Neo Lupus. Компания тщательно сохраняет европейские традиции гуманного и ответственного отношения к домашним питомцам и при этом поддерживает современные экологические и благотворительные инициативы ответственного потребления: в DiusaPet приняты стандарты Cruelty Free, исключающие жестокое обращение с животными, упаковка изготавливается из переработанного сырья, а 1% годовой прибыли отдается на благотворительность.
Возглавить российское отделение этой международной компании пригласили команду профессионалов, уже зарекомендовавших себя на рынке качественных кормов для животных. С момента старта продаж в России развитием бизнеса займутся бывший генеральный директор российского представительства компании Farmina Pet Foods Денис Зеленкин, его заместитель Дмитрий Закомырдин и глава отдела маркетинга Екатерина Макосова. За время их деятельности оборот Farmina Pet Foods вырос в 7 раз, а продукция завоевала заслуженное доверие и признание среди ветеринаров, заводчиков, владельцев собак и кошек. В 2018 году Денис Зеленкин бы признан лучшим Country Manager Farmina, а Екатерина Макосова – вторым лучшим Marketing Manager Farmina.
- Нас привлекли корпоративная этика DiusaPet и ее, с одной стороны, традиционный, а с другой – новаторский подход к разработке и производству товаров для животных с учетом всех их потребностей. Производители товаров для домашних животных, следуя общим тенденциям рынка, должны стремиться развиваться и предлагать потребителям лучшее. Мы благодарны компании Farmina с ее высокими европейскими стандартами ведения бизнеса и внимательным отношением к российским потребителями, но, в любом случае, приход нового игрока и развитие конкуренции на этом рынке можно только приветствовать. Мы уверены, что этот проект сможет задать новые стандарты не только в уходе за своими домашними питомцами, но и привлечет внимание к другим проблемам, волнующим неравнодушных россиян, в частности, к экологическим, - считает Денис Зеленкин.