16-18 октября 2019 в Москве состоится XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING «Выбираем технологии – соответствуем трендам».
Новые маркетинговые технологии требуют понимания и решения, как их правильно применять. VUCA-мир обязывает постоянно следить и отбирать потребительские тренды для продвижения своих продуктов. Из-за отсутствия экономического роста свободных денег становится все меньше. Для удержания и привлечения новых покупателей необходимо на 100% предугадывать их потребности. Без MarketingTech это невозможно. В 2020 году цена ошибки маркетолога вырастет, просчеты больно ударят и по компании и по его карьере.
XXIV Форум TOP Marketing будет проходить в новом формате, в три этапа.
Сначала мы рассмотрим потребительские тренды всех крупнейших исследовательских компаний (GFK, Ipsos Comcon, JWT и др.), разработанные в партнерстве с ВШМРБ НИУ ВШЭ. Благодаря этим трендам каждый участник сможет выбрать подходящий тренд для своего бизнеса. Кроме того, состоится дискуссия на тему актуальности трендов для различных секторов, будут рассмотрены и тренды, которые требуют бОльших ресурсов, и тренды, которые смогут дать более быструю отдачу.
На втором этапе форума будут представлены технологии, которые лучше использовать для работы с выбранными трендами, будут рассмотрены особенности и ошибки внедрения, а также сильные и слабые стороны. Это позволит участникам сформировать свою «дорожную карту» по улучшению маркетинга и процессов. Очень важно, что по каждой технологии будут представлены 2-3 кейса от известных брендов!
На заключительном этапе форума состоится мастер-класс по Must Have компетенциям и пошаговым инструкциям, показывающий, как внедрять технологии, чтобы каждый участник форума в итоге имел четкий план действий.
Заседания пройдут в два потока:
-решения для больших компаний (большие бюджеты);
-средних и малых (низкобюджетные).
18 октября состоится мастер-класс «Продающий Сторителинг для digital и оффлайн», все участники которого получат британские дипломы The Chartered Institute of Marketing (CIM, London) – партнера форума.