©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Более 52 тысяч человек приняли Офисы обслуживания потребителей Тулэнерго

В «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за восемь месяцев текущего года. За отчетный период услугами энергетиков воспользовались 52 297 человек.

Из общего количества потребителей 9135 - лично посетили специализированные офисы в Туле и 14 районах электрических сетей, 39 595 - обратились за консультацией по телефону, 3443 потребителей оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу www.mrsk-cp.ru, 124 - использовали почту и прочие каналы связи.

Специалисты энергокомпании ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения и  предлагают потребителям воспользоваться  рядом дополнительных услуг. В частности, комплексной услугой по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления.

Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На сайте «Россети Центр и Приволжье» работает интернет-приемная и «Личный кабинет». С помощью «Личного кабинета» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт для юридических лиц и до 15 кВт для физических лиц с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети  Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей в Туле по телефону (4872) 73-04-30 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО «Россети»


Восточный филиал ПАО «Россети» повысил надежность выдачи мощности Райчихинской ГРЭС

Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока выполнили комплекс ремонтных работ на линиях электропередачи 220 кВ «Райчихинская ГРЭС – Архара № 1, 2», общая протяженность которых составляет 110 км. В результате повышена надежность выдачи мощности ГРЭС, электроснабжения тяговых подстанций Транссибирской железнодорожной магистрали и других потребителей в Архаринском районе Амурской области.


Филиал ПАО «Россети» обновил оборудование подстанции «бамовского» транзита в Приамурье

Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока ввели в работу реклоузеры 35 кВ на подстанции 220 кВ «Дипкун» в Амурской области, которая участвует в транзите энергии вдоль Байкало-Амурской магистрали и питает потребителей в Тындинском округе. Одновременно на объекте обновлена система релейной защиты и автоматики.


«Россети» модернизировали подстанцию в Хабаровском крае, которая участвует в транзите энергии на побережье Татарского пролива

На подстанции 220 кВ «Высокогорная», одном из важнейших звеньев 390-километрового «ванинского» транзита, завершилась модернизация системы собственных нужд. Проект позволит обеспечить стабильность работы энергообъекта, который играет важную роль в электроснабжении юго-восточных районов Хабаровского края.


Филиал ПАО «Россети» обновит оборудование подстанции, которая питает Петрозаводск и входит в состав Кольско-Карельского транзита

Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к ремонту коммутационных аппаратов на подстанции 330 кВ «Петрозаводск». Энергообъект мощностью 480 МВА является ключевым элементом схемы электроснабжения столицы Республики Карелия и входит в состав Кольско-Карельского транзита, обеспечивающего передачу мощности из Мурманской области в Карельскую и Ленинградскую энергосистемы.


Филиал ПАО «Россети» провел диагностику 33 км кабельных линий, участвующих в электроснабжении Владивостока и площадок ВЭФ

Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили обследование кабельных участков шести линий электропередачи 220 кВ. Плановый осмотр показал отсутствие дефектов и подтвердил надежность ЛЭП, снабжающих электроэнергией как материковую, так и островную части Владивостока. От работы этих объектов зависит в том числе энергообеспечение учебных корпусов и кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), где проходят мероприятия Восточного экономического форума.


«Россети» провели обследование самого протяженного спецперехода ЛЭП в Приамурье

Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проверили состояние высоковольтного специального перехода через реку Зея линии электропередачи 220 кВ «Благовещенская – Варваровка». Его протяженность составляет более 2,5 км, высота опор – 120 м. ЛЭП задействована в транзите мощности крупнейших электростанций Дальнего Востока – Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС в центр Амурской области, электроснабжении поселка Варваровка и угольного разреза.


«Россети» проверили надежность транзита, от которого зависит системная надежность электроснабжения юга Хабаровского края и Приморья

Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока провели тепловизионный контроль состояния более 120 км линий электропередачи, связывающих подстанции 500 кВ «Хабаровская» (Еврейская автономная область) и 220 кВ «РЦ» (Хабаровский край). В том числе обследован высоковольтный спецпереход через реку Амур. Все выявленные нарушения были оперативно устранены, что позволило обеспечить надежность работы транзита в предстоящий сезон максимальных нагрузок.