Более 52 тысяч человек приняли Офисы обслуживания потребителей Тулэнерго

В «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за восемь месяцев текущего года. За отчетный период услугами энергетиков воспользовались 52 297 человек.

Из общего количества потребителей 9135 - лично посетили специализированные офисы в Туле и 14 районах электрических сетей, 39 595 - обратились за консультацией по телефону, 3443 потребителей оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу www.mrsk-cp.ru, 124 - использовали почту и прочие каналы связи.

Специалисты энергокомпании ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения и  предлагают потребителям воспользоваться  рядом дополнительных услуг. В частности, комплексной услугой по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления.

Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На сайте «Россети Центр и Приволжье» работает интернет-приемная и «Личный кабинет». С помощью «Личного кабинета» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт для юридических лиц и до 15 кВт для физических лиц с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети  Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей в Туле по телефону (4872) 73-04-30 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО «Россети»


Повышена грозоупорность шести магистральных ЛЭП Кузбасса

12 октября 2019 г. - Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС») смонтировала новый грозозащитный трос на ключевых электромагистралях Кемеровской области. Благодаря этому значительно повышена надежность выдачи мощности Томь-Усинской и Беловской ГРЭС потребителям Кузбасса и Томской области.


Энергетики Тулэнерго расчистили трассы ВЛ в Ясногорском и Заокском районах на площади более 130 га

С середины августа по конец сентября 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» расчистили от древесно-кустарниковой растительности 130,8 га трасс воздушных линий электропередачи (ВЛ) 6-10 кВ в зоне ответственности Ясногорского РЭС.


Обеспечен электроэнергией новый жилой комплекс в Тамбове

Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС») обеспечила электроснабжение комплекса «Видный» в Тамбове, включающего в себя четыре многоэтажных дома общей жилой площадью 48 тыс. кв. м. В соответствии с договором потребитель получил до 3,1 МВт мощности от главного центра питания города – подстанции 220 кВ «Тамбовская №4».


Более 100 студентов из образовательных организаций региона прошли практику в Тулэнерго

С начала года в «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» проведены учебные, производственные и преддипломные практики по востребованным для электросетевого комплекса направлениям для 50 студентов вузов и 53 учащихся ссузов Тульской области.


Магистральные электросети Москвы и Подмосковья готовы к зиме

ПАО «ФСК ЕЭС» (Россети ФСК ЕЭС) завершает подготовку объектов Магистральных электрических сетей на территории Москвы и Московской области к осенне-зимнему периоду. На сегодняшний день – филиал ФСК ЕЭС Московское предприятие магистральных электрических сетей (ПМЭС), выполнило план ремонтной кампании 2019 года по абсолютному большинству показателей. Общий объем затрат на ремонтные мероприятия составил около 700 млн рублей.


Энергетики «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» поддержали Всероссийскую акцию «Живи, лес!»

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» приняли участие в кампании «Сохраним лес». Силами энергетиков высажено более 700 сеянцев сосны.


Сотрудники Тулэнерго представили учащимся колледжа программу «Цифровой трансформации электроэнергетики»

Семинар на тему «Цифровая трансформация электросетевого комплекса» провели для учащихся ГПОУ ТО «Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова» сотрудники «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго».  Мероприятие прошло  на базе корпоративного учебного центра «Россети Центр и Приволжье» ЧОУ «Тульский УЦ «Энергетик».