Рекламная кампания LG: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор
Москва, 21 октября 2019 - Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.
Решение проблемы сложного выбора
Первый ролик под названием «Сложно сделать выбор?» (Choosing is Hard) о трудных, на первый взгляд, решениях, которые люди принимают ежедневно. Например, какой вкус мороженого выбрать или взять ли с собой зонт на работу. Надежный помощник - стиральная машина LG с интеллектуальной системой AI DD - освобождает пользователей от подобного выбора, автоматически оптимизируя алгоритмы для качественной стирки.
Технология LG AI DD™ оперирует базой данных из 20 000 комбинаций ткани. Основываясь на объеме, типе, плотности и мягкости тканей, загруженных в барабан, стиральная машина посредством прямого привода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор. Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбирает оптимальный алгоритм стирки. Это гарантирует отличное качество стирки, снижая вероятность повреждения ткани на 18% и увеличивая срок службы любимых вещей.
Высокая скорость стирки и качественный результат
Ролик под названием «Быстро – не всегда хорошо» (Fast Alone isn’t Enough) демонстрирует ситуации из жизни, когда стремление сделать все быстро в итоге не дает желаемого результата.
Функция TurboWash™ 360˚ от LG обеспечивает комфортную быструю стирку без потери качества всего за 39 минут. Технологическое решение распыления воды 3D Multi Spray также помогает очистить одежду в два раза быстрее, выпуская струи воды одновременно в четырех разных направлениях для лучшего удаления загрязнений.
Москва, 12 ноября 2019 года - Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке 130-дюймовый дисплей LG LAA015F, который идеально подходит для большинства переговорных комнат и конференц-залов.
СЕУЛ, 8 ноября 2019 г. – Ассоциация потребительских технологий (CTA™) планирует присудить компании LG Electronics (LG) за новаторские разработки в области технологий и дизайна награду CES® Innovation Awards 2020, отмечая в первую очередь технологию LG OLED TV как лучшую инновацию.
Автомобильная информационно-развлекательная платформа будущего возьмет все самое лучшее от взаимодействия webOS Auto и автомобильной платформы третьего поколения Snapdragon Automotive Development Platform
Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке интеллектуальные стиральные машины LG AI DD™, оснащенные надежным инверторным мотором с системой прямого привода (10 лет гарантии). Новые модели определяют не только вес, но и характеристики ткани, обеспечивая тщательную стирку без ущерба для одежды.
Крупнейший российский фестиваль интерактивных развлечений «ИГРОМИР 2019» объединил любителей компьютерных игр, производителей оборудования и профессионалов отрасли киберспорта. LG Electronics продемонстрировала возможности линейки игровых мониторов LG UltraGear, обеспечив платформу для проведения партнерских программ, турниров в основных дисциплинах.
Самый компактный по размерам и легкий по весу среди подобных VRF систем, но уже на базе хладагента R32, Multi V S по-прежнему обеспечивает максимальный уровень энергоэффективности.