Рекламная кампания Цирка братьев Запашных в Московском метро

Цирк братьев Запашных проводит рекламную кампанию нового проекта «Раз, два … четыре, пять» в столичной подземке на стикерах с помощью рекламного оператора NEBO.digital.

Стикеры с афишей новой программы, которая состоится на площадке МСА «Лужники», размещаются на Сокольнической линии Московского метрополитена с сентября по декабрь. Макет выполнен в стиле магической игры и привлекает вниманием пассажиров загадочными персонажами.

Проект «Раз, два … четыре, пять», режиссёром которого выступает Аскольд Запашный, стартует с 20 декабря 2019 года. Новое шоу – это цирк, которого еще не знали. В программе сложнейшие конструкции декораций, захватывающие дух трюки, поражающие воображение номера с животными, фантастические костюмы, завораживающие игры света, звука и пиротехники – все это оживает на глазах зрителей и в один миг вызывает удивление радость и восторг.

Размещение афиш в подземке – разумный и эффективный способ информирования целевой аудитории. Трафик столичного метро достигает7 миллионов человек в день.

На сегодняшний день реклама в вагонах является наиболее эффективной засчет длительности контакта с рекламным сообщением. Данный способ размещения особенно эффективен для продвижения различных афиш и мероприятий. Уже были размещены такие клиенты как «Цирк дю Солей», «Фестиваль Индонезии», «Кубок Мэра Москвы по хоккею», «Мстители: Финал», «Однажды в Голливуде» и другие.

NEBO.digital – оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания работает с ГУП «Московский метрополитен».

Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем инвентаре Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также размещения рекламы на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса.

Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов