Рекламная кампания колбасок Kabanos в Московском метрополитене
Компания Remit запустила рекламную кампанию бренда Kabanos на видеоэкранах в столичной подземке с помощью рекламного оператора Московского метрополитена Nebo.digital.
В рекламном ролике показаны мясные снеки Kabanos со вкусом курицы, их можно брать с собой и удобно есть в любом месте – в парке во время пикника, в машине, в школе, на вечеринке. При этом показано удобство упаковки, можно везде носить с собой и перекусывать на ходу. Kabanos - это мясные копченые колбаски, которые отличаются неповторимой технологией производства и вкусовыми качествами. За счет full motion видео есть возможность эмоциональной подачи истории и оживления визуального образа.
Размещение видеорекламы - очередной шаг на пути к формированию полноценной цифровой экосистемы столичной подземки. Московский метрополитен — самый популярный вид транспорта: им пользуются люди разного возраста и социального статуса. По данным аналитиков мониторы в вагонах метро имеют большее число контактов, чем статичная реклама. Ролик привлекает внимание и понятен пассажирам, находящимся в отдалении от монитора. Также большая вероятность того, что ролик досмотрят до конца за счет познавательного контента.
В линейке бренда Kabanos представлены три вкуса: Chicken – для тех, кто любит понежнее, Pork – для тех, кто больше всех проголодался, и Chili – для острых эмоций. Kabanos - польский сорт охотничьих сосисок, тонкая варено-копченая колбаска, как правило изготавливается из просоленной свинины.