Рекламная кампания колбасок Kabanos в Московском метрополитене

Компания Remit запустила рекламную кампанию бренда Kabanos на видеоэкранах в столичной подземке с помощью рекламного оператора Московского метрополитена Nebo.digital.

В рекламном ролике показаны мясные снеки Kabanos со вкусом курицы, их можно брать с собой и удобно есть в любом месте – в парке во время пикника, в машине, в школе, на вечеринке. При этом показано удобство упаковки, можно везде носить с собой и перекусывать на ходу. Kabanos - это мясные копченые колбаски, которые отличаются неповторимой технологией производства и вкусовыми качествами. За счет full motion видео есть возможность эмоциональной подачи истории и оживления визуального образа.

Размещение видеорекламы - очередной шаг на пути к формированию полноценной цифровой экосистемы столичной подземки. Московский метрополитен — самый популярный вид транспорта: им пользуются люди разного возраста и социального статуса. По данным аналитиков мониторы в вагонах метро имеют большее число контактов, чем статичная реклама. Ролик привлекает внимание и понятен пассажирам, находящимся в отдалении от монитора. Также большая вероятность того, что ролик досмотрят до конца за счет познавательного контента.

В линейке бренда Kabanos представлены три вкуса: Chicken – для тех, кто любит понежнее, Pork – для тех, кто больше всех проголодался, и Chili – для острых эмоций. Kabanos - польский сорт охотничьих сосисок, тонкая варено-копченая колбаска, как правило изготавливается из просоленной свинины.

NEBO.digital – оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания работает с ГУП «Московский метрополитен».

Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем инвентаре Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также размещения рекламы на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса.

Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 9 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов