Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group пройдет 11 декабря
11 декабря с 09:30 до 12:00 часов состоится бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group. К участию в бизнес-завтраке приглашаются директора по внутренним коммуникациям, PR и НR директора, CIO а также главные редакторы корпоративных медиакомпаний.
Профессионалы во внутренних коммуникациях проведут обсуждение эффективности использования внутрикорпоративных социальных сетей в целях повышения эффективности сотрудников через вовлеченность в крупных корпорациях и средних компаниях.
Тема бизнес-завтрака: «Опыт использования внутрикорпоративных социальных сетей и рост вовлеченности персонала на примере корпоративной социальной сети компании Mail.ru Group».
Регистрация по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register
В программе бизнес завтрака: презентация внутрикорпоративной социальной сети от Mail.ru Group, возможности и отличительные особенности интранет решения от Mail.ru Group.
Во встрече примут участие спикеры Mail.ru Group:
Павел Гонтарев, Управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии;
Лия Королева, Директор по развитию персонала и внутренним коммуникациям;
Александр Кармаев, Вице-президент по коммуникациям;
Татьяна Богуш, менеджер продуктов корпоративной социализации.
Вопросы для обсуждения:
- примеры наиболее успешных проектов с использованием возможностей внутрикорпоративных социальных сетей от участников завтрака;
- интранет и социальные сети компании - единое целое?
- как с помощью внутренних социальных сетей решать задачи по вовлечению и социализации сотрудников;
- интеграция ценностей и предоставление инструментов руководству компаний для официальных ответов и социализации;
- собираем большие данные, управляем ими, решаем задачи HR, какие задачи самые актуальные?
- улучшение жизни в офисе и структурирование своих рабочих функций.
Mail.ru Group также представит свои наиболее интересные кейсы, решенные с помощью корпоративной социальной сети.
Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group поможет найти ответы на вопросы:
- как вовлечь сотрудников в жизнь компании, как интегрировать в социальное пространство рабочие процессы
- как сформировать профессиональные сообщества в компании, насколько эффективна внутренняя социальная сеть для решения этой задачи
- как движется компания через внутренние сети к внешнему миру, взращивание лидеров и амбассадоров
- возможности развития внутреннего предпринимательства и инноваций
- как привлечь внимание сотрудников к благотворительным проектам, повысить интерес, и увеличить количество участников
Участие в бизнес-завтраке бесплатное по обязательной предварительной регистрации по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register
Краткая справка о Mail.ruGroup:
Mail.ruGroup (MAIL, листинг с 5 ноября 2010 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной аудитории (MediascopeWebIndexDesktop+Mobile, 12–64 года, города 100 тыс.+, май 2019 г.). Mail.ru Group развивает лидирующую российскую платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат ведущие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете (Mail.ru) и три мессенджера. Mail.ru Group также владеет игровыми проектами, объединенными под брендом MY.GAMES: крупнейшими российскими онлайн-играми и международными мобильными играми. В 2019 году запущено подразделение Mail.ruGroupTechLab, которое занимается развитием новых технологий. Mail.ru Group является акционером СП AliExpress Россия вместе с AlibabaGroup, МегаФоном и РФПИ, а также совместно со Сбербанком развивает O2O-платформу в сфере еды и транспорта.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правлениявключает в себя представителей ведущих компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Coca-ColaHBC Россия, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, Инвитро, ИД «МедиаБизнес».