V Конференция-Интенсив «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL»

17-19 декабря компания «Marketing One» совместно с Британским Королевским институтом (CIM, London)*       приглашает посетить V Конференцию-Интенсив для бренд-менеджеров и мардиров «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL».

2 потока за 3 дня: «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция». Это сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками. 17 и 18 декабря пройдет разбор кейсов, а 19 декабря – состоятся мастер-классы.

На потоке «Управление брендом. Пошаговая инструкция» будут рассмотрены следующие вопросы: маркетинговые стратегии; исследования, планирование и бюджетирование, SWOT; продающая реклама; управление брендом и портфелем; Digital инструменты;  методики решения креативных задач; построение эффективной системы маркетинга; новые продукты (от идеи до запуска).

На потоке «Digital. Пошаговая инструкция» будут затронуты темы новейших digital технологий: как добиваться синергии и выстроить единую бесшовную стратегию; медийная реклама и омниканальность; web-аналитика  – интерпретация – Big Data; e-mail – CRM – Push; контекстная реклама; Юзабилити – сайты и лендинги; SMM; видеореклама; продающий сторителлинг – спецпроекты – блогинг; построение личного бренда в диджитал; стартапы.

Программа состоит из 8 модулей и охватывает все ключевые инструменты. В каждом модуле будут представлены тенденции в брендинге и digital за последний год. Затем будут даны пошаговые инструкции и проведен разбор кейсов.

Данные конференции будут полезны директорам, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам. Они помогут усилить конкурентные преимущества и увеличить продажи.

Все  участники конференции получат два сертификата – российский и британский (Британский сертификат Королевского института маркетинга, CIM по digital, действующий по всему миру). Кроме того, будут предоставлены чек-листы, готовые планы действий, методики, kpi.

Специальные условия по промокоду «DIGITAL»!

Компания «Marketing One» основана в 2007 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров. С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий – Experiential Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов