В «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» поступила новая спецтехника
Автомобильный парк «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» пополнился 27 единицами спецтехники, использование которой повысит оперативность работы энергетиков по устранению технологических нарушений в сетевом комплексе и, в конечном итоге, обеспечит надежность электроснабжения потребителей региона.
Водители из 14 районов электрических сетей Тулэнерго получили новые транспортные средства, среди которых: автогидроподъемники ГАЗ-33088 АГП-18, бурильно – крановая машина ГАЗ-33088 БКМ-411, ГАЗ-33088 с КМУ, автомобили ГАЗ-27527 (Соболь).
Ключи от автомобилей энергетикам вручил заместитель генерального директора – директор «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» Юрий Тимонин, который отметил, что профессия водителя значима в любой отрасли, но в электроэнергетике она занимает особое место. Именно водители выполняют важную задачу по доставке бригад энергетиков, оборудования и материалов при проведении ремонтно-восстановительных работ.
До конца года автопарк филиала пополнится еще 52 единицами специализированной техники.
Напомним, что в настоящее время в Тулэнерго используется 704 единицы автотехники, в том числе 15 автокранов, 41 автогидроподъемник, 20 бурильно-крановых машин, 15 электролабораторий, 7 электромеханических мастерских. Вся авто- и спецтехника находится в состоянии постоянной готовности и, при необходимости, способна немедленно выдвинуться на место назначения.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока выполнили комплекс ремонтных работ на линиях электропередачи 220 кВ «Райчихинская ГРЭС – Архара № 1, 2», общая протяженность которых составляет 110 км. В результате повышена надежность выдачи мощности ГРЭС, электроснабжения тяговых подстанций Транссибирской железнодорожной магистрали и других потребителей в Архаринском районе Амурской области.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока ввели в работу реклоузеры 35 кВ на подстанции 220 кВ «Дипкун» в Амурской области, которая участвует в транзите энергии вдоль Байкало-Амурской магистрали и питает потребителей в Тындинском округе. Одновременно на объекте обновлена система релейной защиты и автоматики.
На подстанции 220 кВ «Высокогорная», одном из важнейших звеньев 390-километрового «ванинского» транзита, завершилась модернизация системы собственных нужд. Проект позволит обеспечить стабильность работы энергообъекта, который играет важную роль в электроснабжении юго-восточных районов Хабаровского края.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к ремонту коммутационных аппаратов на подстанции 330 кВ «Петрозаводск». Энергообъект мощностью 480 МВА является ключевым элементом схемы электроснабжения столицы Республики Карелия и входит в состав Кольско-Карельского транзита, обеспечивающего передачу мощности из Мурманской области в Карельскую и Ленинградскую энергосистемы.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили обследование кабельных участков шести линий электропередачи 220 кВ. Плановый осмотр показал отсутствие дефектов и подтвердил надежность ЛЭП, снабжающих электроэнергией как материковую, так и островную части Владивостока. От работы этих объектов зависит в том числе энергообеспечение учебных корпусов и кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), где проходят мероприятия Восточного экономического форума.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проверили состояние высоковольтного специального перехода через реку Зея линии электропередачи 220 кВ «Благовещенская – Варваровка». Его протяженность составляет более 2,5 км, высота опор – 120 м. ЛЭП задействована в транзите мощности крупнейших электростанций Дальнего Востока – Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС в центр Амурской области, электроснабжении поселка Варваровка и угольного разреза.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока провели тепловизионный контроль состояния более 120 км линий электропередачи, связывающих подстанции 500 кВ «Хабаровская» (Еврейская автономная область) и 220 кВ «РЦ» (Хабаровский край). В том числе обследован высоковольтный спецпереход через реку Амур. Все выявленные нарушения были оперативно устранены, что позволило обеспечить надежность работы транзита в предстоящий сезон максимальных нагрузок.