В системе регистрации пассажиров DCS ASTRA зафиксирован рост объёмов операций

Объём зарегистрированных авиапассажиров и багажа в российской системе DCS ASTRA на протяжении 2019 года демонстрировал устойчивую динамику роста.

По данным компании «Сирена» – разработчика программного комплекса, по итогам года общее число зарегистрированных пассажиров достигло 39 млн, что составило 13% роста по отношению к 2018 г.

Эти данные включают и web-регистрацию – 8,9 млн пассажиров, что на 7% больше, чем в 2018 г.

Объем зарегистрированного багажа составил 5,3 млн единиц, увеличившись на 4%.

Количество оформленных рейсов составило 344 357 – на 5470 рейсов больше, чем в 2018 г.

Система регистрации пассажиров и багажа DCS ASTRA разработана и функционирует в соответствии с резолюциями и правилами IATA, поддерживает все типы стандартных сообщений, обеспечивающих взаимодействие систем регистрации с системами резервирования и обеспечивает весь набор функций, имеющихся у систем такого же типа.

В настоящее время DCS ASTRA эксплуатируется более чем в 320 аэропортах России, странах СНГ и за рубежом.

Отличительной особенностью системы можно назвать высокую мобильность, надежность, простоту эксплуатации и взаимодействия с оборудованием и существующими службами, а также легкость адаптации под нужды аэропорта.

 

DCS Аstra (Departure Control System «Astra») — это современная мультиязычная хостовая система, обеспечивающая выполнение в автоматическом режиме всех необходимых операций процесса регистрации пассажиров и багажа, ведения сезонного расписания и контроля выполнения суточного плана полетов.

Компания «Сирена» – ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг.

Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования «Сирена-Трэвел» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании.

Спектр решений компании «Сирена» включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг.

«Сирена» является стратегическим партнером IATA. Подробнее на сайте sirena-travel.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов