«Сервис будущего – экономия в настоящем» – новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги. В новой федеральной рекламной кампании «Сервис будущего – экономия в настоящем» представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь. 

Рекламная кампания стартовала 13 января и продлится до конца марта 2020 г. Видеоролики, рассказывающие о новых технологичных продуктах и сервисах компании, будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов (ТНТ, СТС, Пятница, Россия 24, ТВ-3 и др.) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях и Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга). 

«По сюжету, действия разворачиваются в городе будущего. Главными героями стали молодые и энергичные жители футуристического мегаполиса. Актеры Артем Елисеев и Маргарита Шляхтыч – участники популярных российских мюзиклов и телесериалов. В роликах, режиссером которых стал Чарли Стэдлер, отражается суть уникальных решений, созданных для экономичного страхования. Впервые клиенты могут включать страховую защиту (по новым программам «Каско On/Off» и «Travel On/Off), только когда это необходимо, с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Кроме того, все обладатели каско теперь могут вернуть до 5% от стоимости полиса при аккуратном вождении по новой акции «Каско кэшбэк»», – отмечает Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

«Новая рекламная кампания является логичным развитием стратегии позиционирования компании. Экономия – важный потребительский тренд, который мы наблюдаем. Снижение доходов, рост цен приводят к снижению потребления во всех отраслях, включая страхование. Сегодня люди ориентированы на недорогие продукты, что подтверждают проводимые нами клиентские исследования по новым продуктам компании, где лидерами по привлекательности становятся экономичные решения. Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. – Нам важно донести до широкой аудитории, что современные страховые услуги – это не просто удобно, технологично, но и действительно выгодно».  

Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive.

Более подробно ознакомиться с преимуществами новых продуктов и других инновационных решений, помогающих экономить, можно на специальном промо-сайте: https://futureservice.alfastrah.ru/

Посмотреть рекламные ролики можно в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCBFbkBuKTY7rfta8v6T2Ppw/videos

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила стратегию «Зона комфорта» с гарантированным купонным доходом в долларах

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила «Зону комфорта» — долларовую программу инвестиционного страхования для квалифицированных инвесторов с гарантированным купонным доходом в 7% годовых. Продукт рассчитан на три года и предусматривает начисление ежеквартального фиксированного купона.


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.


«АльфаСтрахование» проводит акцию ко Дню спонтанного проявления доброты

«АльфаСтрахование» совместно с благотворительным фондом «Линия жизни» вновь запускает акцию ко Дню спонтанного проявления доброты и предлагает клиентам пожертвовать сэкономленные при покупке полисов деньги на лечение тяжелобольных детей.


Как россияне отметят 14 февраля

55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


Жители Юга России пишут сообщения за рулем чаще, чем москвичи и петербуржцы

Водители из южных регионов России пишут сообщения за рулем чаще, чем москвичи и петербуржцы. К такому выводу пришли специалисты «АльфаСтрахование» и Raxel Telematics, подсчитав, какую часть пути в 2019 г. тратили на общение по телефону российские водители, подключившиеся к программе «КаскоЭкономия».