«Сервис будущего – экономия в настоящем» – новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги. В новой федеральной рекламной кампании «Сервис будущего – экономия в настоящем» представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь. 

Рекламная кампания стартовала 13 января и продлится до конца марта 2020 г. Видеоролики, рассказывающие о новых технологичных продуктах и сервисах компании, будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов (ТНТ, СТС, Пятница, Россия 24, ТВ-3 и др.) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях и Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга). 

«По сюжету, действия разворачиваются в городе будущего. Главными героями стали молодые и энергичные жители футуристического мегаполиса. Актеры Артем Елисеев и Маргарита Шляхтыч – участники популярных российских мюзиклов и телесериалов. В роликах, режиссером которых стал Чарли Стэдлер, отражается суть уникальных решений, созданных для экономичного страхования. Впервые клиенты могут включать страховую защиту (по новым программам «Каско On/Off» и «Travel On/Off), только когда это необходимо, с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Кроме того, все обладатели каско теперь могут вернуть до 5% от стоимости полиса при аккуратном вождении по новой акции «Каско кэшбэк»», – отмечает Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

«Новая рекламная кампания является логичным развитием стратегии позиционирования компании. Экономия – важный потребительский тренд, который мы наблюдаем. Снижение доходов, рост цен приводят к снижению потребления во всех отраслях, включая страхование. Сегодня люди ориентированы на недорогие продукты, что подтверждают проводимые нами клиентские исследования по новым продуктам компании, где лидерами по привлекательности становятся экономичные решения. Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. – Нам важно донести до широкой аудитории, что современные страховые услуги – это не просто удобно, технологично, но и действительно выгодно».  

Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive.

Более подробно ознакомиться с преимуществами новых продуктов и других инновационных решений, помогающих экономить, можно на специальном промо-сайте: https://futureservice.alfastrah.ru/

Посмотреть рекламные ролики можно в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCBFbkBuKTY7rfta8v6T2Ppw/videos

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


Санкт-Петербург – лидер по числу угонов в России в период пандемии

Лидером страны по количеству угонов автомобилей в период пандемии стал Санкт-Петербург, следует из данных «АльфаСтрахование» по результатам анализа обращений клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств с марта по август 2020 г.


Нападение индюков и гибель пчел – необычные страховые случаи на Юге России

«АльфаСтрахование» собрала самые необычные страховые случаи, которые компания урегулировала за последний год на территории Юга России. Самыми запоминающимися из них стали атака индюков на автомобиль, пострадавшие в ДТП пчелы и поврежденный банкой соленых огурцов кожаный салон автомобиля Mercedes.


Сотрудники компании «Такском» – под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников компании «Такском» по программе добровольного медицинского страхования. Страховая сумма по договору превышает 8 млрд руб.


Toyota, Hyundai и Kia в лидерах по числу угонов весной-летом 2020 г.

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов компании по каско в период с марта по август 2020 г. и составила рейтинг наиболее популярных у угонщиков автомобилей во время пандемии коронавируса. Чаще всего угоняют наиболее популярные модели седанов и кроссоверов «японцев» и «корейцев».


«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++, прогноз по рейтингу – стабильный.


Пять руководителей «АльфаСтрахование» стали лауреатами рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров»

Пять руководителей «АльфаСтрахование» стали лауреатами авторитетного ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», совместного проекта Ассоциации менеджеров России и издательского дома «Коммерсантъ». Рейтинг выявляет лучших управленцев в различных отраслях экономики. Руководители компании уже 17 лет занимают лидирующие позиции в этом списке.


«АльфаСтрахование» помогла раскрыть группировку мошенников в Архангельске

Служба экономической безопасности «АльфаСтрахование» помогла правоохранительным органам Архангельской области раскрыть группировку, занимавшуюся инсценировкой ДТП с дорогими автомобилями с целью незаконного получения страхового возмещения.