©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Более 20 тысяч человек приняли в офисах обслуживания потребителей Тулэнерго в 2019 году

В Офисах обслуживания потребителей (ООП) «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями. В 2019 году  услугами ООП воспользовались 20 753 человека.

Из общего количества потребителей: 12767 человек - лично посетили специализированные офисы, 158 – использовали почту и прочие каналы связи, 1609 - телефон и 6219 оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу www.mrsk-cp.ru, а также через через единый интернет-портал «Россети» - Портал-тп.рф.

Сотрудники ООП ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

ООП предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления.

Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На сайте «Россети Центр и Приволжье» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная и «Личный кабинет». С его помощью можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

По результатам ежегодного анкетирования работа ООП Тулэнерго получила высокую оценку потребителей, как физических лиц, так и представителей различных организаций и учреждений. Все участники анкетирования остались довольны качеством обслуживания.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей Тулэнерго в Туле по телефону (4872) 73-04-29 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал «Россети» - Портал-тп.рф.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО «Россети»


«Россети» модернизировали плавку гололеда на узловой подстанции Волгоградской энергосистемы

Филиал ПАО «Россети» – МЭС Юга усовершенствовал систему плавки гололеда на подстанции 220 кВ в Камышинском районе на север Волгоградской области. Это повысило надежность работы в зимний период магистральных линий электропередачи, от которых зависит электроснабжение региона.


«Россети» модернизировали подстанцию, от которой зависит электроснабжение центральной части Волгоградской области

На подстанции 220 кВ во Фроловском районе Волгоградской области введен в эксплуатацию новый автотрансформатор мощностью 125 МВА. Агрегат оснащен устройством переключения напряжения под нагрузкой, современными системами охлаждения и мониторинга технического состояния. Проект позволил повысить надежность питающего центра.


Филиал ПАО «Россети» оснастил птицезащитными устройствами магистральную ЛЭП на востоке Рязанской области

Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра смонтировали 45 новых птицезащитных устройств (ПЗУ) на линии электропередачи 220 кВ «Арзамас – Сасово», которая питает Сасовский район Рязанской области. Всего в 2025 году в регионе планируется установить 300 ПЗУ на 12 магистральных ЛЭП. Это повысит надежность электроснабжения потребителей и минимизирует риски поражения птиц электрическим током.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому

Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра смонтировали более 50 птицезащитных устройств (ПЗУ) на линиях 220 кВ, передающих электроэнергию от Костромской ГРЭС на подстанции 220 кВ «Кострома-2» и «Мотордеталь». От работы этих объектов зависит электроснабжение Костромы и прилегающего района. Установка ПЗУ снизит риски поражения птиц током и связанных с этим технологических нарушений.


Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на магистральных ЛЭП Ставрополья

Филиал ПАО «Россети» – МЭС Юга приступил к замене 1,8 тыс. изоляторов на 17 линиях электропередачи 330-500 кВ в Ставропольском крае. Выполнение работ обеспечит надежность электроснабжения региона, а также транзита электроэнергии в республики Дагестан, Северную Осетию – Аланию и Кабардино-Балкарию.


Южный филиал ПАО «Россети» пополнил парк спецтехники для обслуживания магистральных энергообъектов

В филиал ПАО «Россети» – МЭС Юга поступили 194 единицы новой автомобильной и специальной техники повышенной проходимости для работы на подстанциях и линиях электропередачи в регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Таким образом общий объем парка составил 1 060 машин. Это повысит оперативность выполнения восстановительных работ и технического обслуживания энергообъектов, а также улучшит условия труда персонала.


Филиал ПАО «Россети» укрепил опоры магистральных ЛЭП в оползневой зоне Сочи

Работы проведены энергетиками филиала ПАО «Россети» – МЭС Юга на линиях электропередачи 220 кВ «Дагомыс – Черноморская», «Черноморская – Поселковая» и «Адлерская ТЭС – Псоу». Энергообъекты обеспечивают электроснабжение спортивных и гостиничных комплексов, а также более 125 тыс. жителей Адлерского района города-курорта Сочи.