Более 20 тысяч человек приняли в офисах обслуживания потребителей Тулэнерго в 2019 году
В Офисах обслуживания потребителей (ООП) «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями. В 2019 году услугами ООП воспользовались 20 753 человека.
Из общего количества потребителей: 12767 человек - лично посетили специализированные офисы, 158 – использовали почту и прочие каналы связи, 1609 - телефон и 6219 оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу www.mrsk-cp.ru, а также через через единый интернет-портал «Россети» - Портал-тп.рф.
Сотрудники ООП ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
ООП предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления.
Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На сайте «Россети Центр и Приволжье» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная и «Личный кабинет». С его помощью можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.
По результатам ежегодного анкетирования работа ООП Тулэнерго получила высокую оценку потребителей, как физических лиц, так и представителей различных организаций и учреждений. Все участники анкетирования остались довольны качеством обслуживания.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей Тулэнерго в Туле по телефону (4872) 73-04-29 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.
Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал «Россети» - Портал-тп.рф.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока выполнили комплекс ремонтных работ на линиях электропередачи 220 кВ «Райчихинская ГРЭС – Архара № 1, 2», общая протяженность которых составляет 110 км. В результате повышена надежность выдачи мощности ГРЭС, электроснабжения тяговых подстанций Транссибирской железнодорожной магистрали и других потребителей в Архаринском районе Амурской области.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока ввели в работу реклоузеры 35 кВ на подстанции 220 кВ «Дипкун» в Амурской области, которая участвует в транзите энергии вдоль Байкало-Амурской магистрали и питает потребителей в Тындинском округе. Одновременно на объекте обновлена система релейной защиты и автоматики.
На подстанции 220 кВ «Высокогорная», одном из важнейших звеньев 390-километрового «ванинского» транзита, завершилась модернизация системы собственных нужд. Проект позволит обеспечить стабильность работы энергообъекта, который играет важную роль в электроснабжении юго-восточных районов Хабаровского края.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к ремонту коммутационных аппаратов на подстанции 330 кВ «Петрозаводск». Энергообъект мощностью 480 МВА является ключевым элементом схемы электроснабжения столицы Республики Карелия и входит в состав Кольско-Карельского транзита, обеспечивающего передачу мощности из Мурманской области в Карельскую и Ленинградскую энергосистемы.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили обследование кабельных участков шести линий электропередачи 220 кВ. Плановый осмотр показал отсутствие дефектов и подтвердил надежность ЛЭП, снабжающих электроэнергией как материковую, так и островную части Владивостока. От работы этих объектов зависит в том числе энергообеспечение учебных корпусов и кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), где проходят мероприятия Восточного экономического форума.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проверили состояние высоковольтного специального перехода через реку Зея линии электропередачи 220 кВ «Благовещенская – Варваровка». Его протяженность составляет более 2,5 км, высота опор – 120 м. ЛЭП задействована в транзите мощности крупнейших электростанций Дальнего Востока – Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС в центр Амурской области, электроснабжении поселка Варваровка и угольного разреза.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока провели тепловизионный контроль состояния более 120 км линий электропередачи, связывающих подстанции 500 кВ «Хабаровская» (Еврейская автономная область) и 220 кВ «РЦ» (Хабаровский край). В том числе обследован высоковольтный спецпереход через реку Амур. Все выявленные нарушения были оперативно устранены, что позволило обеспечить надежность работы транзита в предстоящий сезон максимальных нагрузок.