Более 20 тысяч человек приняли в офисах обслуживания потребителей Тулэнерго в 2019 году

В Офисах обслуживания потребителей (ООП) «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями. В 2019 году  услугами ООП воспользовались 20 753 человека.

Из общего количества потребителей: 12767 человек - лично посетили специализированные офисы, 158 – использовали почту и прочие каналы связи, 1609 - телефон и 6219 оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу www.mrsk-cp.ru, а также через через единый интернет-портал «Россети» - Портал-тп.рф.

Сотрудники ООП ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

ООП предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления.

Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На сайте «Россети Центр и Приволжье» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная и «Личный кабинет». С его помощью можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

По результатам ежегодного анкетирования работа ООП Тулэнерго получила высокую оценку потребителей, как физических лиц, так и представителей различных организаций и учреждений. Все участники анкетирования остались довольны качеством обслуживания.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей Тулэнерго в Туле по телефону (4872) 73-04-29 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал «Россети» - Портал-тп.рф.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО «Россети»


«Россети ФСК ЕЭС» заменила опоры на ключевых энерготранзитах в Красноярском крае

«Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») установила новые железобетонные опоры на трех магистральных линиях электропередачи в Красноярском крае. В результате повышена надежность электроснабжения 10 районов края с населением порядка 200 тыс. человек, а также транзита электроэнергии в Республику Тыва.


Началась модернизация оборудования самой мощной подстанции Кузбасса

"Россети ФСК ЕЭС" (ПАО «ФСК ЕЭС») полностью обновит парк выключателей 500 кВ на подстанции сверхвысокого напряжения 500 кВ «Новокузнецкая». Это повысит надежность электроснабжения бытовых и промышленных потребителей юга Кузбасса, в том числе крупнейшего в Сибири сталелитейного предприятия – Западно-Сибирского металлургического комбината. Объем инвестиций компании составляет 320 млн рублей.


«Россети ФСК ЕЭС» обеспечит выдачу 150 МВт мощности Иркутскому заводу полимеров

«Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») начала установку двух новых линейных ячеек 220 кВ на подстанции 500 кВ «Усть-Кут» – крупном центре питания Иркутской области, построенном в рамках создания Пеледуйского энергокольца. Проект позволит обеспечить технологическое присоединение к электросетям Иркутского завода полимеров. Стоимость работ составляет 244 млн рублей.


«Россети ФСК ЕЭС» вложит более полумиллиарда рублей в модернизацию оборудования на 42 подстанциях Центральной России

«Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») до конца 2020 года установит 178 высоковольтных вводов на 42 подстанциях 220-500 кВ Центрального федерального округа, а также на трех подстанциях Вологодской области. Новое оборудование повысит надежность работы магистрального сетевого комплекса на территории 16 регионов России. Инвестиции в проект составляют 523 млн рублей.



«Россети» вошли в число лидеров рейтинга устойчивого развития AK&M

Агентство AK&M присвоило «Россетям» рейтинг устойчивого развития по национальной шкале «А++» со стабильным прогнозом. Компания отнесена к классу организаций с высшей степенью устойчивости.


«Россети ФСК ЕЭС» модернизировала центр питания угледобывающих предприятий севера Кузбасса

"Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») завершила реконструкцию подстанции 220 кВ «Крохалевская» в Кемеровской области. На объекте установлено новое комплектное распределительное устройство 35 кВ, модернизирована противоаварийная автоматика и система резервного питания.