©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Более 20 тысяч человек приняли в офисах обслуживания потребителей Тулэнерго в 2019 году

В Офисах обслуживания потребителей (ООП) «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями. В 2019 году  услугами ООП воспользовались 20 753 человека.

Из общего количества потребителей: 12767 человек - лично посетили специализированные офисы, 158 – использовали почту и прочие каналы связи, 1609 - телефон и 6219 оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу www.mrsk-cp.ru, а также через через единый интернет-портал «Россети» - Портал-тп.рф.

Сотрудники ООП ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

ООП предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления.

Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На сайте «Россети Центр и Приволжье» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная и «Личный кабинет». С его помощью можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

По результатам ежегодного анкетирования работа ООП Тулэнерго получила высокую оценку потребителей, как физических лиц, так и представителей различных организаций и учреждений. Все участники анкетирования остались довольны качеством обслуживания.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей Тулэнерго в Туле по телефону (4872) 73-04-29 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал «Россети» - Портал-тп.рф.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО «Россети»


Филиал «Россети» - МЭС Юга обновит разъединители на высоковольтных подстанциях Кубани

Филиал ПАО «Россети» – МЭС Юга приступил к ремонту 166 единиц оборудования на 18 подстанциях 220-500 кВ. Это повысит надежность электроснабжения потребителей Краснодарского края, в т.ч. предприятий пищевой промышленности.


«Россети» приступили к замене опор на линиях электропередачи, участвующих в электроснабжении тяговых подстанций Транссиба в Приамурье

Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока заменит четыре опоры на трех линиях электропередачи, участвующих в электроснабжении тяговых подстанций в Амурской области. Это обеспечит надежность транзита электроэнергии и стабильность электроснабжения объектов Транссибирской магистрали на территории региона.


«Россети» расчистят более 11 тыс. га просек магистральных ЛЭП в Дальневосточном регионе

Филиал ПАО «Россети» - МЭС Востока начал работу по расчистке от древесно-кустарниковой растительности трасс линий электропередачи в пяти субъектах Дальнего Востока. Мероприятия позволят снизить последствия опасных природных явлений, в результате повысить надежность электроснабжения потребителей Хабаровского и Приморского краев, Амурской и Еврейской автономной областей, Республики Саха (Якутия).


«Россети» увеличили парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей в Якутии

В Якутское предприятие филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока поступили новые транспортные средства российского производства. Техника предназначена для работы в условиях бездорожья, при сильных ветровых нагрузках и высоком снежном покрове, что характерно для региона.


В Хабаровском крае завершился отборочный этап Международного инженерного чемпионата

В Комсомольском-на-Амуре государственном университете (КНАГУ) прошёл очный отборочный этап XII сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» по направлению «Электроэнергетика». Стратегическим партнёром направления выступила компания «Россети», председателем экспертного жюри – Михаил Жиравов, начальник Службы эксплуатации и диагностики подстанций МЭС Востока – филиала ПАО «Россети».


«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД

Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2». К ней подключили кабельно-воздушную линию электропередачи 110 кВ «Уссурийск-2 – Уссурийск/т», что позволит увеличить потребление мощности тяговыми подстанциями Восточного полигона железных дорог, повысить надежность электроснабжения потребителей юга Приморского края в период максимальных нагрузок.