©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что 2019 г. в натуральном выражении было произведено 10 963 тыс. тонн мяса (говядина, свинина, птица, прочее), что на 3,2% больше аналогичного показателя 2018 года.

Важно отметить, что, несмотря на насыщение рынка, мясная отрасль продолжает расти. В 2019 году основным драйвером роста рынка являлось свиноводство. Птицеводство в данное время находится в стагнации. Наиболее привлекательным и менее насыщенным сектором в птицеводстве является индейководство.

Главным негативным фактором в 2019 году стало снижение покупательской способности населения. Кроме того, из-за стагнации птицеводства происходит перераспределение птицеводческих активов между крупнейшими игроками рынка. Основные инвестиции крупных игроков в 2019 году направлялись в техническое перевооружение объектов производства - кормозаводов и кормохранилищ, объектов утилизации отходов, складов и логистических центров.

В целом рынок мяса для России на сегодняшний день является одним из самых приоритетных и крупных продуктовых рынков. В 2019 году объем рынка мяса увеличился всего на 1,7% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

Необходимо отметить, что по сравнению с 2018 г. ситуация на рынке немного улучшилась, однако прошедший год был для рынка достаточно сложным и не совсем удачным. Динамика прироста объема рынка значительно уступала основным макроэкономическим показателям: розничной торговле и денежным доходам населения.

Современный российский рынок мяса – это рынок, преимущественно сфокусированный на внутреннем производстве. Прошли те времена, когда доля импорта была значительна. Сегодня 10 963 тыс. тонн приходится на внутренний выпуск, для сравнения на долю импорта приходится всего 541 тыс. тонн, а экспорт составляет ничтожно мало, в частности, 226 тыс. тонн. В ближайшей перспективе структура не изменится, внутреннее производство будет лидировать в общей структуре объема рынка.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России.

Neo Marketing Research - Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов.

Neo Marketing Communications - Исследования в области бренда.

Neo Ad - Исследования в области рекламы.

Neo Business plan - Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

Наши преимущества:
Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов