Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом 2019 г. был относительно удачным для российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Так, в частности, можно отметить положительный прирост объема в 4,7 п.п. По итогам года увеличение объема рынка было зафиксировано на отметке 6,2%, что практически находится на одном уровне с динамикой оборота розничной торговли. Даже денежные доходы населения росли не так интенсивно.

В 2017-2019гг. на рынке наблюдалась стагнация потребления хлебобулочной продукции, смещение спроса в более дешевый сегмент, снижение спроса на дорогие сорта хлеба и сдобные изделия.

Доля импорта в структуре рынка незначительная и в 2019 году составляла 1,8% или 143,8 тыс. тонн.

В настоящее время в России работает около 750 крупных и средних хлебопекарных предприятий и около 12,5 тыс. малых предприятий. Для хлебопекарной отрасли России характерна концентрация производственных мощностей на крупных предприятиях и одновременно большое количество малых предприятий. Доля промышленных (крупных и средних) хлебопекарен на рынке составляет 72%, доля малых пекарен и пекарен при сетевых магазинах составляет 28%.

В 2019 г. валовый сбор зерновых и зернобобовых культур составил 120,6 млн. т. и вырос за год на 6,5%. Основными зерновыми культурами, которые возделывают на территории РФ, являются пшеница, рожь, ячмень, овес, кукуруза, просо, гречиха, рис. Наиболее важными культурами являются пшеница, ячмень и кукуруза, совокупная доля которых в валовом сборе зерна составляется более 80%. В структуре внутреннего использования зерна около 67% применяется для переработки на муку, крупу и комбикорма.
Около 30% используется для производственных целей (в том числе на семена и корм животным). Потери составляют около 2%.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России.

Neo Marketing Research - Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов.

Neo Marketing Communications - Исследования в области бренда.

Neo Ad - Исследования в области рекламы.

Neo Business plan - Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

Наши преимущества:
Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов