Грани «умного» АПК от РСХБ
Банк включил в собственную цифровую экосистему для фермеров сервис спутникового мониторинга полей и диагностики состояния посевов. В партнерстве с компанией «ИнтТерра», занимающейся разработкой цифровых решений для сельского хозяйства, РСХБ предоставил аграриям возможность дистанционно определять состояние поля и сельскохозяйственных культур на основе многофакторного анализа.
Чтобы поддержать отрасль сельского хозяйства в период пандемии коронавируса, РСХБ совместно с компанией «ИнтТерра» предлагает своим клиентам до конца сезона бесплатный доступ к цифровому сервису для аграриев-растениеводов SkyScout.
Приложение было создано специально для того, чтобы облегчить операционную деятельность за счет дистанционного мониторинга полей, планирования и отслеживания технологических операций. Кроме того, SkyScout позволяет наладить дистанционное взаимодействие со всеми основными поставщиками и консультантами фермера. Пользователи смогут мониторить поля, дистанционно диагностировать проблемы и получать рекомендации от профессионалов.
«В условиях, когда пандемия ограничила коммуникации, симбиоз цифровой экосистемы РСХБ с разработкой «ИнтТерры» дает фермерам возможность повысить эффективность, отслеживать работу, получать дистанционные рекомендации профессионалов, общаться со своими коллегами, снизить риски и, главное, помогать друг другу», - прокомментировала директор Ростовского регионального филиала РСХБ Лариса Туишева.
РСХБ также поддерживает внедрение технологичных решений, способствующих борьбе с пандемией коронавируса. В собственную цифровую экосистему для аграриев, которая готовится к запуску, банк включил инновационную разработку, которая позволяет при помощи видеокамер и датчиков контролировать тщательное мытье рук. Благодаря интеграции в экосистему «умная» видеоаналитика гигиены рук станет широко доступной, в том числе для малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
Система видеоаналитики «Direktiva: санитария» разработана российской компанией Connectome.ai, которая занимается внедрением и поддержкой решений в области компьютерного зрения и машинного обучения.
Система распознает сотрудника по лицу, после чего с помощью машинного обучения распознает намыливание по наличию пены на руках. Затем интерактивный экран показывает последовательность движений по мытью рук, рекомендованных ВОЗ. На каждом этапе экран показывает работнику шкалу успешного выполнения движения и выдает сообщение об успешном мытье рук. Кроме того, система напомнит о необходимости гигиенической обработки по смс, отобразит, как это сделать правильно, на дисплее экрана. Если сотрудник не выполнил набор установленных регламентом действий, система просто не пропустит его дальше: вход заблокируется и на объект не будет доступа до тех пор, пока все санитарные нормы не будут выполнены.
«Осознавая серьезность ситуации с коронавирусом, а также возможность распространения других вирусов в будущем, РСХБ открывает широкий доступ к системе видеоаналитики для малых и средних агропредприятий», - заявила директор центра развития финансовых технологий РСХБ Елена Батурова.
«Наша разработка основывается на современных достижениях в сфере искусственного интеллекта и видеоаналитики. Благодаря системе санитарного распознавания действий и технологии контроля за выполнением регламентов ни один микроб или вирус не проникнет на предприятие», - отметила Людмила Бахметьева, руководитель по развитию бизнеса Connectome.ai.
В связи с введением ряда ограничительных мер в условиях пандемии коронавируса РСХБ расширил возможности и по дистанционному предоставлению финансовых услуг физическим лицам.
Для действующих клиентов РСХБ запущен новый автоматизированный сервис «Голосовой помощник» на основном номере контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов «Билайн», МТС, «МегаФон» и «Теле2» (звонок по России - бесплатный). Теперь с помощью «Голосового помощника» можно получать информацию о состоянии своего счета, операциях по счету или карте, платежах по кредиту (при наличии установленного «кодового слова»). Чтобы получить ответ на самые популярные вопросы, клиентам нет необходимости идти в офис или даже разговаривать с живым оператором контакт-центра. Не нужно нажимать комбинации кнопок или бродить по длинному голосовому меню - достаточно просто произнести вслух интересующую тему или вопрос, и «помощник» сам предоставит вам ответ.
Действующие клиенты банка также могут установить мобильное приложение (доступно в App Store и Google Play) или зайти в личный кабинет интернет-банка РСХБ на online.rshb.ru и совершать различные операции: перевести денежные средства, например, родственникам или знакомым по номеру телефона или карты; погасить кредит или оплатить коммунальные услуги. Через дистанционные каналы банка можно также разместить денежные средства во вклад или на накопительный счет.
Сервис доступен на странице входа в интернет-банк online.rshb.ru - «Регистрация через Госуслуги», а в случае использования смартфона или планшета достаточно скачать в Google Play или App Store приложение «Биометрия», разработанное ПАО «Ростелеком» (оператором ЕБС), и мобильное приложение банка. Далее, используя функцию «Регистрация через Госуслуги», можно подтвердить