©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2019 году в целом было произведено 10 963 тыс. тонн мяса на убой в убойном весе, что на 3,2% выше показателя 2018 года. В общей структуре производства мяса наибольшая доля приходится на мясо птицы (46,1%), доля мяса свиней составляет 36,5%, доля мяса КРС 14,8%.

В структуре производства мяса наибольшая доля приходилась на сельскохозяйственные организации (77,4%), доля личных хозяйств составляет 19,7%, доля крестьянских хозяйств 2,9%.

По сегментам рынка ситуация в 2019 году сложилась следующая:
• В 2019 году было произведено 1620 тыс. тонн КРС на убой в убойном весе, что на 0,7% выше показателя 2018 года.
• Было произведено 4000 тыс. тонн свиней на убой в убойном весе, что на 6,8% выше показателя 2018 года.
• Было произведено 5050 тыс. тонн птицы на убой в убойном весе, что на 1,4% выше показателя 2018 года.
• Объем производства мяса, включая производство субпродуктов, составил 8400 тыс. тонн и вырос за год на 102,8%.
• Объем производства мясных полуфабрикатов составил 3560 тыс. тонн и вырос за год на 8,4%.
• Объем производства колбасных изделий составил 2274 тыс. тонн и снизился за год на 0,1%.

Анализ статистики показал, что в 2019 г. значимые результаты показал сегмент «мясные субпродукты», прирост которого был зафиксирован на уровне 102,8%.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России.

Neo Marketing Research - Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов.

Neo Marketing Communications - Исследования в области бренда.

Neo Ad - Исследования в области рекламы.

Neo Business plan - Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

Наши преимущества:
Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов