Компания ПЭК меняет рынок интернет-торговли автотоварами

Новое направление бизнеса транспортной компании – e-commerce портал «ПЭК:МОЛЛ» - напрямую свяжет покупателей и производителей автотоваров со всего мира.  

«ПЭК:МОЛЛ»  работает в сегменте запчастей и автоаксессуаров. Выбор ниши обусловлен опытом компании в логистике автокомпонентов, а также высоким потенциалом роста данного направления российской онлайн-торговли. Логистическая экспертиза ПЭК и опыт команды интернет-магазина позволяют предложить поставщикам и покупателям «ПЭК:МОЛЛ» полный сервис по продаже и продвижению товаров, перевозке, хранению, сортировке и доставке заказов конечному потребителю.  Весь цикл онлайн-торговли происходит в рамках единой экосистемы ПЭК, что дает возможность оптимизировать затраты на реализацию и создавать дополнительные конкурентные преимущества для потребителей.

Среди ключевых преимуществ экосистемы ПЭК можно выделить: современный и удобный сайт www.pecmall.ru, ориентированный на максимально широкую аудиторию автовладельцев, собственные филиалы компании в Китае и Европейском Союзе, сеть из 15 распределительных складов для хранения товаров и обработки заказов от Мурманска до Владивостока, 200 собственных грузовых терминалов, 700 пунктов выдачи и 3,5 тысячи курьеров-водителей.

Для продвижения интернет-магазина «ПЭК:МОЛЛ» и представленных на нем товаров поставщиков используется широкий спектр возможностей. SEO-продвижение, контекстная и баннерная рекламные кампании, привлечение траффика от профильных интернет-ресурсов позволят в течение года выйти на показатель в 2 млн посетителей в месяц. Ресурс выделяет стильный современный дизайн, удобный интерфейс, современные технические решения. Быстро подобрать нужный товар по марке и модели автомобиля позволяет систематизированный каталог представленных позиций, а также отзывы и оценки пользователей, видеоинструкции, онлайн-консультации живых специалистов. Компания выстраивает партнерские отношения с автоклубами, сетями станций технического обслуживания.

С запуском торговой интернет-площадки у покупателей из России появляется возможность приобретать товары напрямую у азиатских и европейских производителей, минуя длинную цепочку посредников. С точки зрения потребителя весь процесс покупки происходит на сайте www.pecmall.ru, хотя сам товар и продавец находятся за рубежом. Благодаря собственной логистической инфраструктуре и иностранным представительствам ПЭК, компания полностью осуществляет весь процесс доставки товаров до покупателя и организует необходимые таможенные процедуры в максимально сжатые сроки для трансграничной торговли.

Интернет-площадка «ПЭК:МОЛЛ» также ориентирована и на российских поставщиков – производителей товаров для автомобилей.  В планах развития компании нарастить количество поставщиков российских товаров за год минимум в 10 раз. Многие товары, созданные в России, превосходят импорт, например, из Китая по соотношению цены и качества. «ПЭК:МОЛЛ» позволяет российскому производителю увеличить объемы продаж, быть представленным во всех регионах России, самостоятельно определять розничную цену на свою продукцию, получать информацию от своих покупателей и их отзывы о продукции. Дополнительной возможностью «ПЭК:МОЛЛ» является сервис внешнего аутсорсинга склада как в Москве, так и в регионах для любого поставщика интернет-площадки. Поставщик через личный кабинет может управлять товарными остатками на складах ПЭК, комплектовать и доставлять заказы своим прямым клиентам, осуществлять поставки на другие популярные маркетплейсы.

По состоянию на июнь 2020 на сайте уже представлено более 20 тыс. товаров, которые распределены в соответствии с марками и моделями автомобилей. Бизнес-план развития проекта предполагает, что в течение года площадка войдет в ТОП-5 российских ресурсов по продаже запчастей и товаров для авто.         

«Запуск нового бизнеса связан не только со стремлением выйти на новый рынок, но и с возможностью объединить разные направления деятельности нашей компании в единое решение по продаже и логистике автотоваров, ценность и удобство которого для покупателя и поставщика гораздо выше, чем отдельный набор сервисов. «ПЭК:МОЛЛ» позволит нам максимально удовлетворить потребности рынка, как покупателей, так и поставщиков, а также создать среду для развития малого и среднего бизнеса, занятого производством автотоваров в России», - подчеркивает директор департамента по стратегическому развитию компании ПЭК Данил Кудрявцев.

«ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания» www.pecom.ru) – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на сборных грузах. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки по всей территории РФ и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки с территории КНР. С 2019 года осуществляется доставка из ЕС. Для перевозки принимаются как небольшие отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежегодно пользуется более 3,5 млн клиентов. Численность персонала компании – 10 тыс. человек. В 144 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 200 отделениями.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО «ПЭК»





ПЭК принял образцовые меры безопасности

Многие филиалы транспортной компании «ПЭК» успешно прошли проверку со стороны контролирующих организаций на предмет соблюдения мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.



Российская «ПЭК» и вьетнамская Ratraco создают ускоренный мультимодальный маршрут

«Развитие зоны свободной торговли, растущий товарооборот и потенциал для российского экспорта во Вьетнам − все это является драйвером торговых отношений между нашими странами. Поэтому «ПЭК» выходит на вьетнамский рынок совместно с партнерами Ratraco и также открывает филиал в Ханое.