Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что российский рынок комбикормов развивается стабильно последние несколько лет. Данная тенденция связана с ежегодным ростом показателей в отрасли животноводства, которая является главной потребляющей отраслью.

Объем рынка в стоимостном выражении составил чуть более 600 млрд. руб. и увеличился на 11,7% по отношению к прошлому году. Итоговый результат сократился на 2 п.п. по сравнению с аналогичным показателем за 2018 г., но, тем не менее, рынок продолжал показывать положительную динамику и опережал темпы прироста оборота розничной торговли и денежных доходов населения в целом.

В 2019 году объем производства комбикормов в России увеличился на 2,8% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

Импорт комбикормов в Россию составляет не более 1% и не влияет значительно на показатель объема рынка. В 2019 году импорт комбикормов вырос на 2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Экспорт комбикормов составляет 0,2% от объема производства и также не оказывает значительного влияния на состояние рынка. В 2019 году экспорт комбикорма вырос на 12,9% по отношению к аналогичному показателю 2018 г. В 2019 г. объем российского рынка комбикорма рос в основном за счет экспорта.

Самым большим сегментом по потреблению комбикорма является птицеводство (51,9%) и свиноводство (39,9%), доля КРС составляет 7,7%. На сегодняшний день птицеводство и свиноводство является передовыми мясными отраслями. Поголовье птицы и свиней ежегодно увеличивается в России. Разведение крупного рогатого скота является проблемной отечественной отраслью.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России.

Neo Marketing Research - Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов.

Neo Marketing Communications - Исследования в области бренда.

Neo Ad - Исследования в области рекламы.

Neo Business plan - Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

Наши преимущества:
Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов