©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2019 г. объем российского рынка комбикорма рос в основном за счет экспорта. Наметившаяся в 2018 г. положительная динамика после значительного ухудшения в 2017 г. (сокращение составило -24%) продолжилась и в 2019 г.

Необходимо отметить, что доля экспорта комбикормов составляет всего 0,2% от объема производства. Вся произведенная продукция потребляется внутри страны. Наивысший прирост в экспортных поставках наблюдался в 2012 г., когда объем увеличился на 74,9% по отношению к аналогичному показателю 2011 г.

Особенностью российского рынка производства комбикорма является лидерство вертикально интегрированных сельскохозяйственных компаний с полным циклом производства, начиная от выращивания агрокультур, производства комбикормов и заканчивая выпуском готовой животноводческой продукции. В 2019 году ТОП-25 производителей комбикормов занимали 54,5% рынка в натуральном выражении. Среди ведущих компаний 80% вертикально интегрированных агрохолдинга и 20% независимых производителя комбикормов.

В перспективе продолжится консолидация комбикормовых заводов и животноводческого сектора. Снизится доля независимых заводов, так как спрос на их продукцию будет сокращаться. Рынок постепенно будет концентрироваться в агрохолдингах.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России.

Neo Marketing Research - Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов.

Neo Marketing Communications - Исследования в области бренда.

Neo Ad - Исследования в области рекламы.

Neo Business plan - Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

Наши преимущества:
Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов