Назван способ уменьшить тяжесть травм для мотоциклистов в аварии
В первом полугодии 2020 года зафиксировано повышение дорожно-транспортного травматизма. При этом тяжесть последствий ДТП на автодорогах вне городов почти в три раза выше, чем в городах. Мотоциклисты – непосредственные участники дорожного движения тоже травмируется, но тяжесть ранений может снизить качественная экипировка. Основным элементом защиты для мотоциклистов по-прежнему является мотошлем, наличие которого прописано в ПДД.
Согласно данным магазина мотоэкипировки «Партнер-Мото», за первое полугодие 2020 года по России и в странах СНГ среди мотошлемов Icon повышенным спросом у покупателей по-прежнему пользуется интеграл Icon Airflite.
Известно, что наибольшее количество ДТП приходится на столицы субъектов Российской Федерации. Однако тяжесть последствий ДТП на автодорогах вне городов почти в три раза выше, чем в городах. А наибольшее число погибших приходится на иные сельские поселения, где количество ДТП в три раза меньше, чем в крупных городах. Почти половина (43,2%) из всех погибших на автодорогах вне городов и населенных пунктов получили смертельные травмы на федеральных автодорогах*.
Увеличились количество ДТП и число раненых детей-водителей мототранспорта - таковы выводы Научного центра безопасности дорожного движения.
Уменьшить травматизм на дорогах общего пользования можно с помощью качественной экипировки. Основным элементом защиты является мотошлем. Уровень безопасности мотошлема подтверждается его сертификаций. Сейчас среди экипировки встречаются различные государственные и частные стандарты, различающиеся списком критериев для тестирования, но схожих по требованиям к сохранению жизни и здоровья мотоциклиста.
Опытные мотолюбители знают, что сертификацией шлема на безопасность может быть обозначение DOT, SNELL, SHARP или ECE 22.05 (в 2020 году ECE 22.05 обновится, и на рынке будут появляться шлемы с индексом ECE 22.06).
Один и тот же мотошлем может соответствовать одной или несколькими сертификациями, но наличие большего их числа лишний раз подтверждает безопасность шлема и разрешает его использование в странах, для которых обязательно соответствие внутренним правилам безопасности элементов защиты. Мотоциклисты, передвигающиеся по странам Европы, должны иметь мотошлем, отвечающий стандартам ECE.
Популярность мотошлема Icon Airflite объясняется тем, что он соответствует стандартам безопасности DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-05 (Европа), PSC (Япония) и SAI AS1698 (Австралия). Соответствие всем четырем стандартам безопасности подтверждает, что шлем Icon Airflite превосходит каждый из них в отдельности, что доказывает его надежность. В том числе именно среди моделей Icon Airflite 2020 появился первый серийный шлем этого производителя с системой MIPS, минимизирующей риск получения сотрясения за счет проскальзывания составных внутренних частей шлема. Ханс фон Холст вместе с исследователем из Шведского королевского технологического института - Питером Халлдином - разработал многонаправленную защиту мозга - Multi-directional Impact Protection System. Система MIPS уменьшает передачу ударной силы на голову пострадавшего. Компания MIPS тестирует все разработки, в которые интегрируются их система. Прежде чем выйти на рынок, шлем Icon Airflite MIPS Stealth был проверен и одобрен MIPS.
Согласно данным мотомагазина «Партнер-Мото» , который осуществляет продажу мотоэкипировки ICON и доставку по России и в странах СНГ, второй год подряд модель шлема Icon Airflite пользуется повышенным спросом среди мотошлемов ICON за безопасность, комфорт и доступные цены.
Экипировка ICON разработана в Портленде (штат Орегон), США. Бренд ориентирован на городских мотоциклистов и водителей с активной жизненной позицией. Производство находится в Южной Корее под строгим контролем качества с соблюдением необходимых нормативных и технологических процессов.
_
* Дорожно-транспортная аварийность в Российской Федерации за первое полугодие 2020 года. Информационно-аналитический обзор. – М.: ФКУ «НЦ БДД МВД России», 2020, 25с.