©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок органических продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что 2019 г. был крайне удачным для рынка, прирост объема по итогам года составил 46,3% на фоне динамики оборота розничной торговли в 6,3%. Необходимо отметить, что данный показатель является рекордным для рынка в ретроспективе последних 5-ти лет. Кроме того, темпы роста мирового рынка значительно уступают российским аналогам.

На сегодняшний день органические продукты – наиболее значимая доля рыночного сегмента в общей структуре российского рынка здорового питания, которая в 2019 г., по расчетам NeoAnalytics, составила 45%.

В 2019 году в России площадь сельскохозяйственных угодий, занятых под органическим земледелием, составила около 1 млн. гектар. Ежегодные темпы роста составляют 20-25%, что значительно больше по сравнению с мировой динамикой аналогичного показателя.

В целом необходимо отметить, что российский рынок органического производства в настоящее время активно развивается. Основными факторами, влияющими на развитие рынка, являются популяризация здорового образа жизни и употребление экологически чистых продуктов питания, недоверие к генетически модифицированным продуктам и страх перед возможными последствиями их применения и др.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics - это команда профессионалов с разносторонними опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

Наши ценности

- Мы практикуем идивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации, что позволяет нам подобрать оптимальное сочетание методов маркетинга и консалтинговых подходов для эффективного решения его бизнес-задач.
- Мы соблюдаем фундаментальные исследовательские принципы, следуя ценностям и интересам своих клиентов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ российского рынка халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.


Анализ российского рынка приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета электроэнергии.


Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.