Скидка -50% и акция «1+1 в подарок» на более 1000 товаров к праздникам: BILLA признается в любви к своим покупателям

В преддверии Дня святого Валентина BILLA признается в любви своим постоянным покупателям и запускает «Недели любимых скидок». С 11 февраля по 3 марта во всех супермаркетах сети для держателей карты BILLA будут действовать специальные предложения – акция «1+1 в подарок» и скидка -50% на более 1000 товаров из ассортимента BILLA.

Февраль и начало марта – пора долгожданных праздников, которые сменяют друг друга так быстро, что почти не оставляют времени на подготовку и выбор подарков. Чтобы поддержать покупателей в этом праздничном марафоне, BILLA предлагает особые привилегии для держателей карты лояльности BILLA. В рамках специального предложения им будут доступны более 1000 позиций по акции «1+1 в подарок» или по суперцене в два раза ниже регулярной.

Любимые акции покупателей распространяются на все категории ассортимента BILLA: мясные и рыбные деликатесы, кондитерские изделия, бакалею, чай и кофе, выпечку и десерты, бытовую химию, уходовую косметику и другие. На полках магазинов они отмечены яркими «стопперами» и специальными ценниками

В поддержку «Недель любимых скидок» выпущен специальный каталог акционных товаров BILLA. С полным перечнем позиций, на которые распространяются особые условия, можно ознакомиться на www.billa.ru  и в супермаркетах.

Помимо предложений в рамках «Недель любимых скидок», держателям карты BILLA ежедневно доступны более 1000 товаров по постоянно низким регулярным ценам, предоставляются скидки на группы товаров до -50% и скидка -10% в день рождения. Все это делает покупки с картой особенно выгодными.

Предложения «Недель любимых скидок» действительны по карте BILLA. Получить ее можно бесплатно на кассе супермаркетов. Для этого достаточно взять анкету на входной зоне, заполнить ее и обменять у кассира на карту. Кроме того, карту можно оформить онлайн в мобильном приложении BILLA или выпустить в приложении «Кошелек».

BILLA — это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие этой концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов