©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что 2020 г. был крайне неудачным для рынка по сравнению с ситуацией предыдущего года. Общая ситуация с ухудшением макроэкономических показателей значительно повлияла на динамику рынка. Рынок в 2020 г. практически не рос, объемы продаж и платёжеспособный спрос сократились.

Но, тем не менее, на сегодняшний день органические продукты – наиболее значимая доля рыночного сегмента в общей структуре российского рынка здорового питания, которая в 2020 г., по расчетам NeoAnalytics, составила 46%.

В 2020 году в России площадь сельскохозяйственных угодий, занятых под органическим земледелием, составила около 1,12 млн. гектар. Ежегодные темпы роста составляют 12-17%, что значительно больше по сравнению с мировой динамикой аналогичного показателя.

Основными факторами, ограничивающими развитие рынка в России, является:
• отсутствие до недавнего времени единых отечественных стандартов в данной сфере;
• низкая роль государства;
• недостаточная информированность потребителей;
• отложенный платежеспособный покупательский спрос.

Однако в России имеется большой потенциал для развития рынка, например, за счет больших площадей неиспользованных земель, наличия фермерских хозяйств, производящих экологически чистые продукты, но не имеющих сертификации и др.

В 2017 году в России был принят национальный стандарт о добровольной сертификации органического производства, а в 2020 году вступил в силу закон об органической продукции, что в среднесрочной перспективе послужит дополнительным стимулом для развития рынка органического производства в России.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России.

Neo Marketing Research - Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов.

Neo Marketing Communications - Исследования в области бренда.

Neo Ad - Исследования в области рекламы.

Neo Business plan - Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

Наши преимущества:
Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В сентябре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды.


Российский рынок охранных услуг: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В июне 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В июне 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В июне 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка керамической плитки и керамогранита.


Анализ российского рынка доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

В апреле 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.