Accenture вывела на рынок решение по автоматизации HR-служб
Компания Accenture в России разработала коробочную версию системы SAP SuccessFactors (SAP SF) для российского рынка. Решение является локализацией глобального продукта Accenture MyConcerto. Оно было создано на базе опыта многочисленных внедрений SAP SF для крупных международных компаний.
Коробочное решение включает модули системы для постановки целей и оценки персонала (Performance&Goals), развития персонала и управления преемственностью (Succession&Development), а также решение для подбора персонала (Recruiting).
Помимо преднастроенной системы в коробочное решение входит полная документация, от описания типовых процессов и шаблонов для сбора требований до тестовых сценариев и инструкций пользователя. Также Accenture использует собственную апробированную методику для внедрения облачных решений. Такой комплексный подход позволяет в минимальные сроки автоматизировать работу HR-служб в компании.
В части подбора персонала решение позволяет вести единую базу кандидатов и планировать интервью с ними, создавать уникальные воронки под конкретные вакансии, согласовывать заявки на подбор и делать предложения о работе, а также вести коммуникацию в разных каналах. Для руководителей реализована возможность отслеживать статусы вакансий и получать быстрый доступ к аналитике и отчетности.
«Accenture в России обладает большим опытом автоматизации управления персоналом. Благодаря локализации коробочного решения наши клиенты получат доступ к лучшим практикам по управлению талантами. Базовая версия «коробки» может быть развернута за 1-2 месяца, в зависимости от объема загружаемых данных и готовности компании к быстрому переходу на новое решение», - отметил Александр Аверкиев, руководитель практики SAP HCM&SF компании Accenture в России.
По его словам, используя решение, компании могут сделать удобной систему постановки целей, «каскадировать» их от стратегических – для компании, до индивидуальных – для сотрудника, сделать понятной и прозрачной проведение оценок и аттестаций.
Использование единого информационного пространства позволяет повысить эффективность взаимодействия между отделами, сотрудниками и их руководителями, а также решать комплексные задачи по карьерному развитию персонала и формировать базу талантов.
Лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture в Индии разработала решение, которое позволит автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов. С помощью разработки можно не только ускорить выход новых коллекций на рынок, но и спрогнозировать спрос на те или иные модели.
Компания Accenture подготовила 21-й ежегодный отчет «Technology Vision 2021» - прогноз основных технологических трендов на ближайшие 3 года. Отчет этого года – «Leaders Wanted: Masters of Change at a Moment of Truth» («Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины»).
По данным исследования Accenture, банки, активно использующие облака при развертывании ИТ-систем, наращивают выручку в среднем в 2 раза быстрее тех, кто не применяет облачные технологии.
Ускорившаяся на фоне пандемии цифровая трансформация компаний и появление новых гибких моделей ведения бизнеса позволят добиться экономического роста в $5,4 трлн, говорится в новом исследовании Accenture.
Технологический центр Accenture в Ростове-на-Дону заключил соглашение о сотрудничестве с Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ).
Accenture совместно с дочерней компанией Avanade названа IDC лидером среди поставщиков ИТ-решений для организации рабочих мест сотрудников, по результатам отчета «DC MarketScape: Worldwide Digital Workplace Services 2020».
Данные нового отчета Accenture «Бизнес, ориентированный на опыт» показывают, что подавляющее большинство топ-менеджеров компаний (77%) кардинально изменят взаимодействие с клиентами, сотрудниками и обществом, чтобы стимулировать рост бизнеса. В ходе исследования аналитики Accenture опросили более 1550 руководителей в 21 стране и 22 отраслях промышленности, чтобы понять, какую роль играет клиентский опыт в обеспечении долгосрочного роста бизнеса.