Логотип Accenture

Accenture

Accenture – глобальная компания, один из лидеров мирового рынка профессиональных услуг и цифровых технологий.

Accenture является одной из 500 крупнейших компаний мира (15 лет в рейтинге Fortune's Global 500).

Мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр услуг и решений в области стратегий, консалтинга, цифровых сервисов (digital), технологий и оптимизации операционной деятельности компании.

ОСНОВНЫЕ ЦИФРЫ И ФАКТЫ
Выручка Accenture за 2017 финансовый год (завершился 31 августа 2017 г.) составила 34.9 млрд. долл. США.

Капитализация Accenture – около 100 млрд. долл. США.

Более 435 000 сотрудников Accenture работают для наших клиентов в 120 странах.

Глобальные лидеры, среди которых более ¾ из 500 крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune Global 500), доверяют нам сложные и масштабные проекты в более чем 40 индустриях. 98 из 100 наших крупнейших клиентов работают с нами более 10 лет.

ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ
Сочетая уникальную экспертизу и компетенции, полученные в более 40 индустриях при работе с компаниями–мировыми лидерами, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и поддержки, мы помогаем крупным организациям улучшить эффективность работы, осуществить трансформацию бизнеса и создать новую ценность для акционеров.

Пресс-релизы


В России при поддержке Accenture и SAP стартовала программа Глобального договора ООН SDG Ambition

Национальная сеть Глобального договора ООН, международная консалтинговая компания Accenture и технологическая компания SAP запустили в России региональный трек международной программы в области целей устойчивого развития SDG Ambition.


«Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой

«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, внедрила технологию автоматического создания детализированных промо-планограмм для своих магазинов. Процессы управления промо-выкладкой автоматизированы и внедрены на базе обновленных модулей решения BlueYonder (JDA) CategoryKnowledge Base: Space Planning, Floor planning, Planogram generator.


Accenture прокачала школьников в программировании и дизайн-мышлении на «Часе кода»

Компания Accenture в шестой раз присоединилась к всемирной акции «Час кода», которая проводится в 180 странах мира для популяризации технологий и развития навыков программирования у школьников.


Исследование: в 2021 году рынок центров управления и мониторинга в России вырастет на 15%

Рынок центров управления и мониторинга (ЦУМ) в России вырастет в 2021 году на 15% в связи с запуском проектов, отложенных из-за пандемии.


Accenture сообщила о сильных финансовых результатах в первом квартале и улучшила бизнес-прогноз на год

Компания Accenture (NYSE: ACN) объявила о результатах деятельности за первый квартал 2021 финансового года, который завершился 30 ноября. Выручка Accenture составила 11,8 млрд долларов США (на 200 млн долларов больше ожидаемого диапазона), что выше прошлогоднего показателя на 4% в долларах США и на 2% в национальной валюте. Рост выручки за квартал сократился примерно на 2 процентных пункта из-за снижения поступлений от возмещения путевых расходов.


Accenture Fjord Trends: 2021 год изменит весь XXI век

На фоне пандемии COVID-19, изменений в экономике и обществе, человечество запустило волну инноваций, которая должна стать масштабным проектом развития на ближайшие десятилетия. Об этом говорится в четырнадцатом ежегодном исследовании компании Accenture Interactive «Fjord Trends 2021».


Accenture: 92% компаний, успешно внедривших ИИ, создают кросс-функциональные проектные команды

Новое исследование Accenture показало, что в команде проектов, связанных с технологиями искусственного интеллекта, должны работать специалисты из разных областей. Их сотрудничество, различные навыки и подходы создадут синергетический эффект. 92% успешных ИИ-компаний формируют для проектов команды, состоящие не только из дата-сайнтистов, но и из экспертов предметной области, аналитиков, архитекторов и инженеров данных.


Accenture оценила влияние пандемии на российские финансовые организации

Компания Accenture провела исследование, в рамках которого оценила влияние коронавируса на российские компании финансового сектора. Эксперты пришли к выводу, что организации с более высоким уровнем цифровой зрелости и гибкими моделями управления показали лучшую устойчивость и эффективность по сравнению с «традиционными» финансовыми институтами.


Accenture и индийский музей создадут виртуального ИИ-экскурсовода

Компания Accenture и Музей изобразительных искусств и фотографии (крупнейший частный художественный музей Индии) приступили к созданию цифрового гида. Он сможет поддержать диалог с посетителями на тему искусства, вызвав дополнительный интерес публики к экспозиции.


Accenture: быстрый переход к цифровому банкингу снижает доверие клиентов

Данные нового исследования Accenture Global Banking Consumer Study говорят о том, что переход от личного взаимодействия с клиентами к обезличенным цифровым транзакциям через онлайн и мобильные каналы во время пандемии ускорил подрыв доверия потребителей к банкам. В ходе исследования аналитики Accenture опросили более 47 000 потребителей из 27 стран по всему миру, включая Россию, и сопоставили данные с аналогичными отчетами за 2019 и 2017 годы.


Accenture: сдвиги в мировой экономике превысят 3 триллиона долларов

Эпидемия коронавируса привела к тому, что люди проводят больше времени дома, отказываются от авиаперелётов и меняют свои привычки в расходах. Результаты исследования Accenture говорят о том, что в связи с изменением потребительского поведения, компании могут столкнуться со сдвигом с мировой экономике, оцениваемым более чем в 3 триллиона доллара.


Accenture разработает голосового помощника для страховых компаний

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в России анонсировала разработку голосового помощника для страховых компаний. Его смогут использовать как розничные клиенты, которым требуется оформить полис, так и страховые агенты.


Accenture поможет взаимодействию стартапов и большого бизнеса

Компания Accenture запустила уникальную программу по привлечению инвестиций и вовлечению технологических стартапов Project Spotlight. Проект Spotlight сконцентрируется на стартапах, которые могут иметь стратегическое значение для корпоративных клиентов Accenture, в областях устранения пробелов в профессиональных навыках, защиты данных, рабочих мест будущего, систем прогнозирования и граничных вычислений.


Accenture: Большинство компаний не научились извлекать выгоду из облачных технологий

Каждая четвертая компания в мире сталкивается с рядом сложностей при миграции в облако. Несмотря на вложенные усилия, многие компании всё ещё не получили максимального эффекта от инвестиций в облачные технологии.


Accenture: COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.


Accenture открыла в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн»

Компания Accenture запустила в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн». В рамках новой практики Accenture предложила клиентам весь цикл работы с инновациями: от исследования проблематики до масштабирования бизнес-идей.


Accenture: переход на облачные решения сокращает выбросы CO2

Согласно исследованию Accenture, благодаря миграции на публичные облака, общие выбросы CO2 от IT-инфраструктуры сократятся на 5,9% (60 млн тонн по всему миру), что эквивалентно исчезновению с дорог 22 млн автомобилей.


| Accenture |

Accenture оценила, как коронавирус изменил ретейл

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.



Accenture: цифровизация стала «вакциной» для китайского бизнеса в пандемию

Accenture провела исследование среди китайских компаний и выяснила, что только те из них, кто осуществил цифровую трансформацию, смогли устоять и сохранить конкурентоспособность в период постпандемии.




Accenture переходит на новый уровень в области устойчивого развития

Accenture объявила о новых амбициозных целях устойчивого развития по сокращению экологического следа и борьбе с изменениями климата к 2025 году. Компания стремится создать более устойчивое будущее, развивая подходы ответственного бизнеса во всех направлениях деятельности и в каждом регионе присутствия, включая Россию.