Сервисное локомотивное депо Абакан обновляет технический парк
На предприятие поступили две современных экологичных машины
Технический парк СЛД Абакан пополнился новыми электромашинами: вилочныи фронтальным погрузчиком и электрокаром.
- Обе машины обладают высокой мощностью и будут использоваться в различных производственных подразделениях депо. Они отличаются повышенной экологичностью, так как работают на электричестве, и, поэтому, могут использоваться как на улице, так и внутри рабочих помещений, - сообщил главный инженер СЛД Абакан Сергей Фадюшин.
Агрегаты были поставлены на предприятие в рамках выполнения инвестиционной программы филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»).
Первым в конце апреля в Абакан прибыл вилочный фронтальный погрузчик CHL Cpd20. Этот самоходный агрегат может поднимать и перевозить груз общим весом до двух тонн. Он отличается низким уровнем шума, снабжён энергоэффективными светодиодными фарами и интеллектуальной интерактивной приборной панелью. Погрузчик также имеет три различные по типу рабочие насадки. Первая из них – это стандартные вилы (устройство, которое позволяет удобно захватывать и перемещать объёмный груз – паллеты, штабеля, коробки). При необходимости вилы могут быть сменены на кран-укосину, с помощью которого появляется возможность переместить нужный груз на высотное место либо, соответственно, снять его оттуда. Ожидается, что эта возможность будет востребована при транспортировке различных функциональных элементов подвижного состава. Третья рабочая насадка предназначена для перемещения грузов цилиндрической и сферической форм, в первую очередь, бочек. Погрузчик способен поднять и переместить бочки объёмом до двухсот литров.
В мае на предприятие прибыл второй экологичный агрегат – электрокар (электротележка) ЕТ. Он также обладает высокой грузоподъёмностью (до 4 тонн). За счёт своих небольших габаритов и повышенной маневренности он отлично чувствует себя как на открытых пространствах, так и в стеснённых условиях складов и рабочих цехов.
Немаловажная деталь – обе машины продусмотрены для работы в условиях сибирской зимы. Все механизмы приспособлены для функционирования при минусовых температурах, а рабочие места снабжены устройствами для обогрева.
На данный момент оба электрических новосёла уже успешно обжились на просторах сервисного локомотивного депо. У погрузчика и электрокара появилось и своё собственное место ночёвки в одном из цехов – там на ночь их ставят на зарядку аккумуляторных батарей. Нескольких часов агрегатам хватает для полного заряда. А высокотехнологичная электронная начинка позволяет погрузчику и электрокару эффективно расходовать энергию, оставаясь в строю на протяжении всей рабочей смены.
Артём Яковлев