В Ломоносовской школе прошла Международная олимпиада «ИнтеллекТ» для учеников 2–11 классов.
В городской Ломоносовской школе в апреле состоялась очередная Международная олимпиада «ИнтеллекТ». В этом году мероприятие проходило в онлайн-формате. Интеллектуальное состязание объединило 515 участников из разных уголков России и мира. Нашу страну представляли города: Москва, Липецк, Пенза, Самара, Ульяновск, Кемерово, Каменск-Уральский, Иваново, Курск, Таганрог, Омск, Кингисепп. Также в соревновании приняли участие школьники из Азербайджана, Узбекистана, Казахстана, Киргизии, Индии и Бангладеш.
Олимпиада прошла в 2 этапа:
10 апреля состоялись онлайн-соревнования для начальной школы;
17 апреля в интеллектуальную борьбу вступили учащихся 5–11 классов.
Участников ждали оригинальные и интересные задания, составленные по технологии «ИнтеллекТ». Эта уникальная образовательная технология разработана в Ломоносовской школе. Ребята продемонстрировали не только знания школьных предметов, но и внимание, память, мышление и воображение. Параллельно Олимпиаде «ИнтеллекТ» прошла Олимпиада «ИнтеллекТ» на английском языке.
Номинации Олимпиады:
- Динамичное воображение;
- Железная логика;
- Точная память
- Устойчивое внимание.
Olympics nominations
- Dynamic imagination;
- Iron logic;
- Precise memory;
- Stable attention.
Возрастные группы олимпиады на английском языке:
- Elementary;
- Intermediate;
- Pre-Intermediate;
- Upper-Intermediate.
По итогам интеллектуальных соревнований выявлены абсолютные победители, а также призеры номинаций в своих возрастных категориях.
С результатами можно ознакомиться на сайте: https://intellektsystem.ru/territory/
Образовательная технология «ИнтеллекТ» — это система упражнений, развивающих память, внимание, мышление, воображение и формирующих предметные понятия (тезаурус) на основе различных учебных предметов 1–8 классов: русского и иностранного языков, математики, естествознания, истории, географии, физики, химии.
Образовательная технология «ИнтеллекТ» повышает эффективность учебной деятельности за счет:
- увеличения интереса к учебе;
- снижения утомляемости;
- развития интеллектуальных способностей школьников.
Технология признана здоровьесберегающей по оценке НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков. При этом она позволяет школьникам усваивать на 25% больше информации.