Локомотив перспективного следования

Для сервисных локомотивных депо (входящих в ГК «ЛокоТех») главным критерием успешной работы является коэффициент технической готовности к эксплуатации. От того, чем дольше локомотив находится на линии, а не в парке в ремонте, тем он выше. Для СЛД, действующих на полигоне Дальнего Востока, этот критерий особенно важен: именно сюда стекаются грузы к морю со всей сети дорог.  И в депо стараются достойно держать планку: с начала года целевой показатель 0,898 удалось выполнить на 98,8%.  А это новый шаг к усилению безопасности и бесперебойной работе Дальневосточной магистрали.  

Прошедшее полугодие для сервисных локомотивных депо Управления по Дальневосточной железной дороге прошло результативно.

- 3а 6 месяцев СЛД выпустили из ремонта более 17100 секций локомотивов.

На 100% выполнены крупные ремонты в объёмах ТР-2 и ТР-3. Кроме этого, удалось снизить время простоя при проведении неплановых видов обслуживания на 4% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), на 67% уменьшить события и на 26% отказы 3-й категории, - комментирует директор департамента по эксплуатации Дальневосточного управления ГК «ЛокоТех» Артем Богачев. – Мы ежемесячно стремимся к повышению коэффициента готовности к эксплуатации локомотивов (КГЭ) и основной задачей на второе полугодие станет приведение данного показателя к нормативу.

По словам Артема Богачева, эффект достигнут за счет сокращения времени на проведение ремонта и обслуживания локомотивов, повышения качества работ, укомплектования штата и развития компетенций персонала и т.д.  Решающим фактором стало и постоянное обновление производственных мощностей.

Так, например, в начале 2020 года на базе депо Амурское был создан первый специализированный сервисный центр, главной задачей которого является обслуживание локомотивов 3ТЭ25К2М. Эти инновационные магистральные тепловозы разработаны для движения тяжеловесных поездов по Байкало-Амурской магистрали, на участках со сложным профилем пути в тяжёлых климатических условиях. В их конструкции – мощный дизельный двигатель с целым набором вспомогательного оборудования, способный перевозить состав до 7100 тонн.

Для обслуживания этих машин в Амурском был построен новый цех, и сегодня здесь на сервисном гаранте находятся 65 локомотивов в трехсекционном исполнении.

- Для работы с 3ТЭ25К2М весь персонал прошел серьезный отбор.   Мы предложили людям более высокую заработную плату, создали условия для обучения, внедрили самый передовой инструмент – с использованием пневмо- и электротехнологий. И в результате – получили высокий уровень ответственности и качества выполнения работ, - говорит    Артем Богачев. - Стоит также отметить, что сервис всегда укомплектован запчастями на 100%, что исключает сбои к выдаче машин в эксплуатацию.   

Как отмечает начальник Управления по Дальневосточной железной дороге Виталий Лукьянец, за каждым производственным успехом стоят люди.

- В «ЛокоТех» уделяется серьезное внимание социальной политике. К сожалению, в связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой многие мероприятия пришлось отменить, -  отмечает Виталий Лукьянец. – Тем не менее, до обострения ситуации с коронавирусом в депо прошли спортивные состязания, акция «Неделя без турникетов», в рамках которой предприятия посетили более 300 студентов и школьников.  В апреле состоялся второй этап конкурса профмастерства «Лучший по профессии» среди ремонтников депо.  В каждой номинации был определен победитель, который представит регион на финале конкурса. В мае хоккейная сборная Дальневосточного филиала приняла участие в фестивале «Ночной хоккейной лиги» - в итоге из 32 команд «ЛокоТех» занял 14 место. На второе полугодие мы тоже запланировали целый ряд мероприятий.

Важной составляющей эффективной работы, по словам Виталия Лукьянца, является и взаимодействие партнерами.

- Многолетние   отношения связывают нас с главным заказчиком - ОАО "РЖД". Поэтому в канун профессионального праздника хотелось бы поздравить железнодорожников с этим знаменательным днем, - отметил Виталий Лукьянец. - Благодаря мастерству и трудолюбию настоящих профессионалов, день и ночь по стальным магистралям проходят сотни локомотивов, обеспечивая безопасную перевозку пассажиров, доставку необходимых грузов и сырья. Поэтому от всей души желаю вам здоровья, амбициозных проектов, новых достижений и побед во всех областях!

Наталья Кузьмина

"ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «Торговый дом ЛокоТех» и другие".

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов