На ITOM-2021 обсудили интерактивное образование

В рамках Международной Технологической Миссии ITOM-2021 состоялась онлайн-встреча, посвященная производству и внедрению образовательного оборудования для интерактивного обучения. 

Миссия реализуется в рамках проекта «Российский производитель — сделано для образования» при поддержке Министерства промышленности и торговли России, и в этом мероприятии приняли участие главы российских и зарубежных компаний — производители инновационных образовательных систем.

Развитие цифровых технологий повлияло на все сферы жизни, включая сферу образования. Прежний, классический формат обучения устарел и стандартного набора из парты, учебников, доски и мела недостаточно, чтобы процесс обучения был эффективным. Современным детям требуются такие образовательные инструменты, которые отвечали бы трендам технологического прогресса. 

О том, что такое интерактивное образовательное оборудование и принципах обучения в XXI веке рассказал Владимир Крикушенко, генеральный директор компании «Некс-Т», а детально раскрыл принципы работы таких устройств Юрий Апрышко, заместитель директора, «Новочеркасская фабрика интерактива».

Российские производители интерактивных образовательных систем эффективно интегрируются в иностранные рынки. Особенно открыты к сотрудничеству рынки стран СНГ. Константин Казанцев, коммерческий директор компании «DIGIS AV» (Казахстан) ответил на вопрос как российским компаниям расти на внешних рынках, а Андрей Смоляк, генеральный директор белорусской компании «Легион 104» спрогнозировал будущие образовательные тренды. 

Смотрите эфир про интерактивное образовательное оборудование на http://itom-mission.org/program6 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО «ШАГ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»


На ITOM-2021 оценили перспективы развития технологий «умного дома»

В рамках Международной Технологической Миссии ITOM-2021 состоялась онлайн-встреча, посвящённая развитию технологий «умного дома».







Стартовала Международная Технологическая Миссия ITOM-2021

Японцы учатся робототехнике на российском оборудовании и по российским методикам. В Узбекистане 5-летние малыши программируют роботов, китайские школьники настраивают нейросети, а в Турции дети мысленно управляют машинами — и все это на русских технологиях. А ведущие американские технологические университеты внедряют в образовательный процесс российских роботов. Как это возможно и какие отечественные компании создают и внедряют такие технологии?