В январе-сентябре 2021 года СберСтрахование жизни осуществила 72,4 тыс. выплат по кредитному страхованию

С начала года СберСтрахование жизни выплатила 8,3 млрд рублей по кредитному страхованию, тем самым частично или полностью погасив 72,4 тыс. потребительских и ипотечных кредитов своих застрахованных. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выплат выросло на 27%, объём — на 39%.

Основная доля в структуре выплат пришлась на потребительское кредитование. В январе — сентябре СберСтрахование жизни произвела 70 тыс. выплат по договорам страхования жизни заёмщиков потребительских кредитов (в том числе, кредитных карт) на сумму 5,8 млрд рублей. Наибольший объём выплат компания произвела в Московском регионе (7,6%), Иркутской области (3,55%), а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области (3,5%).

Евгений Щекланов, управляющий директор «СберСтрахование жизни»:

«Держатели полисов “СберСтрахование жизни” могут дистанционно заявить о страховом случае по договорам добровольного страхования жизни, скорректировать или расторгнуть договор ипотечного страхования жизни. Сделать это можно в личном кабинете на сайте компании или по звонку на единый номер 900. Клиенты самостоятельно принимают решение о заключении договора страхования жизни при оформлении ипотечного или потребительского кредита. Если заёмщик не сможет вносить очередные платежи по кредиту, например, в случае нетрудоспособности, за него это сделает страховая компания. Теперь благодаря взаимодействию с Фондом социального страхования “СберСтрахование жизни” будет автоматически получать информацию о больничных листах, а клиентский опыт станет гораздо комфортнее».

За 9 месяцев 2021 года СберСтрахование жизни погасила 2,4 тыс. ипотечных кредитов своих застрахованных на общую сумму около 2,4 млрд рублей. Московский регион (17,7%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (7%), и Краснодарский край (4,3%) лидируют по объёму выплат.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО СК "Сбербанк страхование жизни"


Добрая, терпеливая и… строгая: россияне назвали главные качества хорошей мамы

Накануне Дня матери дочерняя компания Сбербанка «СберСтрахование жизни» выяснила, какая мама нужна ребёнку. Более половины россиян (67%) заявили, что главное качество хорошей матери — доброта. При этом в список первоочередных материнских обязанностей респонденты включили достойное воспитание и образование, а основой крепкой семьи назвали любовь и счастье.


Эксперт РА наградила «СберСтрахование жизни» за лидерство на рынке страхования жизни

«СберСтрахование жизни» получила награду в номинации «Лидер рынка страхования жизни по взносам» от рейтингового агентства RAEX «Эксперт РА». Награждение состоялось в рамках второй ежегодной конференции «Страхование жизни: вектор перемен», которая прошла в Москве 25 ноября.


Свыше 28 млн рублей заработали клиенты «СберСтрахование жизни» за купонную выплату по ИСЖ

Клиенты «СберСтрахование жизни» получили купонный доход порядка 397 тыс. долларов (28,3 млн рублей по курсу ЦБ РФ на дату выплаты) по двум стратегиям программы инвестиционного страхования жизни «Инвестиции в жизнь» (с датой инвестирования 10.08.2021).


«СберСтрахование жизни» завоевала премию Investment Leaders за лучшую программу инвестиционного страхования жизни

«СберСтрахование жизни» получила премию Investment Leaders в номинации «Лучшая программа инвестиционного страхования жизни» (ИСЖ). Экспертный совет премии высоко оценил ИСЖ от «СберСтрахования жизни» по купонной программе «Инвестиции в жизнь».


Научить детей финансовой грамотности хотели бы 89% россиян

89% жителей России в возрасте от 18 до 50 лет хотели бы научить детей финансовой грамотности, выяснили накануне Всемирного дня ребёнка «СберСтрахование жизни» и медиахолдинг Rambler&Co. Всего 11% респондентов считают, что накопления — прерогатива только взрослых. При этом 76% россиян поддерживают идею давать детям карманные деньги, чтобы научить их работать с финансами.


Улучшением клиентского сервиса в СберСтрахование жизни займется Родион Пучков

Родион Пучков назначен на должность управляющего директора–начальника управления клиентского сервиса СберСтрахование жизни. В зоне ответственности Родиона — улучшение качества клиентского пути, сокращение сроков обслуживания клиентов и повышение уровня автоматизации сервисов.


НСЖ от СберСтрахование жизни стало лучшим продуктом для мам и детей

Программа СберСтрахование жизни по накопительному страхованию жизни (НСЖ) «Билет в будущее» признана лучшим продуктом для мам и детей в номинации премии «Выбор мам».