Благотворительный фонд торговой сети АШАН подвел итоги онлайн-марафона здоровья «Поделись энергией!»

Участниками мероприятия стали 900 детей из 39 социальных учреждений. Бюджет проекта составил 7 млн рублей.

4 октября 2021 года в 18 регионах присутствия компании АШАН Ритейл Россия был дан старт онлайн-марафону здоровья «Поделись энергией!», цель которого - содействие формированию знаний и привычек по здоровому питанию у детей из социальных учреждений.

На протяжении месяца дети еженедельно получали образовательные видеоуроки и раздаточный материал по темам, связанным с правильным питанием: «Внутри меня водица», «Будет хлеб, будет и обед», «Поделись энергией». Все материалы были разработаны экспертами благотворительного фонда «Поколение АШАН», а уроки проводились на базе социальных учреждений. После каждого урока дети выполняли домашние задания для закрепления знаний. По завершению марафона все дети получили памятные призы, а самые активные - подарки от российского футболиста Алана Дзагоева, который принял участие в уроке «Поделись энергией».

«Наш фонд уже несколько лет приобщает детей из подшефных учреждений к здоровому образу жизни и правильному питанию. В этом году в связи с эпидемиологической ситуацией для реализации проекта был выбран формат онлайн и благодаря этому нам удалось охватить еще большее количество детей. Мы получили только позитивные отзывы от участников, поэтому с уверенностью можем сказать, что в следующем году проведем ещё один марафон», - прокомментировала Юлия Трубицына, Директор Благотворительного фонда «Поколение АШАН».

АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 г. и управляет магазинами трех форматов: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Штат компании - более 33 000 сотрудников.

Торговая сеть активно развивает собственное производство и увеличивает количество товаров СТМ. Каждый 5-й проданный товар в сети – это товар под собственной маркой. Также компания владеет мясоперерабатывающим заводом в Тамбовской области, который снабжает мясной продукцией магазины АШАН по всей России. В онлайн-магазине auchan.ru доступно для заказа более 55 000 наименований товаров с доставкой из гипермаркетов. В 2020 г. количество заказов в интернет-магазине выросло в 10 раз.

Являясь одним из лидеров российского рынка, компания 6 раз была признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», ежегодно становится лауреатом в различных номинациях Премии Private Label Awards (by IPLS), трижды получала награду «Лучший работодатель розничной торговли».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов