©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Улучшением клиентского сервиса в СберСтрахование жизни займется Родион Пучков

Родион Пучков назначен на должность управляющего директора–начальника управления клиентского сервиса СберСтрахование жизни. В зоне ответственности Родиона — улучшение качества клиентского пути, сокращение сроков обслуживания клиентов и повышение уровня автоматизации сервисов.

Родион начал карьеру в финансовой сфере в 2010 году в Тинькофф банке, в 2012-2015 годы занимал позицию руководителя отдела поддержки процессов обслуживания клиентов. В 2015 году стал руководителем управления поддержки клиентского сервиса. Под руководством Родиона банк оцифровал процессы клиентского обслуживания и разработал новые технологические сервисы обработки обращений клиентов.

Родион окончил Московский финансово-промышленный университет по специальности «Прикладная информатика в экономике».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО СК "Сбербанк страхование жизни"


Пандемия повысила престиж профессии медика

Дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, работу в какой сфере россияне хотели бы видеть для своего ребёнка. Результаты проведённого опроса показали, что большинство склоняется к мысли о том, что в современных реалиях наиболее перспективными становятся медицинские, технические и IT-вузы.


Российские студенты чаще откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых

Накануне Дня российского студенчества дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, как современные студенты распоряжаются финансами. Результаты проведённого опроса показали, что 73% молодых респондентов стараются откладывать деньги. 40% из тех, кто делает это, страхуют себя на случай непредвиденных обстоятельств, 23% — копят на путешествия.


СберСтрахование жизни в 2021 году увеличила объём выплат по страховым случаям почти на 50%

В 2021 году СК «СберСтрахование жизни» произвела 111 тыс. выплат по страховым случаям на общую сумму 15,2 млрд рублей. По сравнению с 2020 годом количество выплат выросло на 23%, объём — на 49%.


«СберСтрахование жизни» в 2021 году произвела свыше 100 тыс. выплат по кредитному страхованию

«СберСтрахование жизни» в январе-декабре 2021 года произвела 100,2 тыс. выплат по страховым случаям по договорам добровольного страхования жизни заёмщиков потребительских и ипотечных кредитов. Общая сумма выплат составила 11,687 млрд рублей. По сравнению с 2020 годом количество выплат выросло на 29,4%, а объём — на 42,3%.


Выплаты СберСтрахование жизни по завершившимся в 2021 году договорам НСЖ составили 4,2 млрд рублей

СберСтрахование жизни в 2021 году выплатила 4,2 млрд рублей по завершившимся договорам накопительного страхования жизни (НСЖ) — это в 1,8 раза больше, чем в прошлом году. Самая крупная выплата — 13 млн рублей — была произведена в Москве. Клиент, получивший эту выплату, формировал накопления в течение 7 лет.


СберСтрахование жизни роботизировала более 50 бизнес-процессов благодаря технологии RPA

СберСтрахование жизни автоматизировала взаимодействие с внешними системами и сервисами. Благодаря технологии RPA (Robotic Process Automation) от UiPath в компании роботизировано более 50 бизнес-процессов.


Птица в доме и горящие уши: в какие приметы больше всего верят россияне

Дочерние компании Сбера СберСтрахование и СберСтрахование жизни в ходе опроса в городах с населением более 500 тыс. человек выяснили, что в народные приметы сейчас верят почти треть (28,3%) россиян. Однако только 10,2% граждан используют различные «магические» практики, чтобы оградить себя от возможного несчастья. Опрос проводился в преддверии Нового года, когда люди часто загадывают желания и обращают больше внимания на различные знаки.