©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В приложении СберСтрахования теперь можно оценить уровень своей страховой защиты

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выпустила собственное мобильное приложение с одноимённым названием, в котором клиент может увидеть свои действующие полисы, оформить новые и урегулировать убытки. Приложение также проанализирует совокупную страховую защищённость каждого пользователя и укажет на слабые места, отразив это на специальной шкале. Скачать приложение можно в App Store и Google Play.

Благодаря удобному интерфейсу клиент сможет контролировать все оформленные полисы и отслеживать срок их действия. Процесс урегулирования убытков по всем рисковым программам СберСтрахования полностью перейдёт в новое приложение из приложения СберОсмотр. Процедура будет занимать несколько минут и не потребует посещения офиса.

Клиенты банка могут войти в приложение по Сбер ID, что позволит системе автоматически заполнить данные профиля. В приложении также можно найти полезный контент, который поможет клиенту лучше погрузиться в тему управления собственным благосостоянием.

В первом полугодии 2022 года мобильное приложение СберСтрахование пополнится витриной полисов от «СберСтрахование жизни». На первом этапе клиенты смогут видеть свои договоры, их условия, срок действия, страховое наполнение. Вторым этапом «СберСтрахование жизни» выведет в мобильное приложение постпродажное обслуживание: клиент сможет подать заявление на урегулирование убытков и при необходимости изменить условия страхования. В приложении также будут запущены кросс-продажи продуктов рискового страхования и страхования жизни.

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«После запуска работа над дальнейшим развитием приложения продолжается. Так, уже в первом квартале 2022 года клиенты смогут проконсультироваться с виртуальным ассистентом, а во II квартале будет внедрён анализ фотоизображения на основе искусственного интеллекта, что обеспечит более оперативное и эффективное урегулирование убытков. Сегодня для нас важно предложить клиентам именно то, что удовлетворит их потребности максимально точно: около 40% россиян не имеют ни одного страхового полиса, при этом 62% отзываются о нем в положительном ключе. Мы считаем своей задачей помочь формированию культуры защиты своего имущества, жизни и здоровья».

Чтобы лучше понимать потребности клиентов, СберСтрахование провела исследование. По его итогам выяснилось, что почти 40% россиян пока не имеют ни одного страхового полиса, хотя 41% считают страхование экономически эффективным способом борьбы с опасностями, а еще 21% говорят, что страхование дает чувство защищенности. В то же время намерение приобрести полис по отличной от текущей программы имеют лишь 10% опрошенных.

Евгений Титов, председатель Юго-Западного банка Сбербанка:

«Жители Юга России выбирают страхование как способ защититься от возможных негативных последствий непредвиденных ситуаций, а также для того, чтобы чувствовать себя в безопасности. Показатели региона близки к среднероссийским, согласно которым только у порядка 40% населения региона нет ни одного страхового полиса. При этом 50% страховок, оформленных жителями Краснодара, приходятся на ОСАГО, еще 13% — на страхование квартир, 6% — на каско. Еще у 5% застрахованных участников опроса из Краснодара есть полисы по другим видам страхования».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО СК "Сбербанк страхование жизни"


СберСтрахование жизни в I полугодии выплатила более 7 млрд рублей по кредитному страхованию

СберСтрахование жизни в январе-июне 2022 года урегулировала 61,2 тыс. страховых случаев в рамках потребительских и ипотечных кредитов своих клиентов. Общая сумма выплат, которую компания осуществила по кредитному страхованию, за I полугодие составила 7,2 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выплат выросло на 28%, а объём — на 38%.


В первом полугодии СберСтрахование жизни произвела 73 тыс. выплат по страховым случаям

СберСтрахование жизни в январе-июне 2022 года осуществила 73 тыс. выплат по страховым случаям на общую сумму 9,6 млрд рублей. По сравнению с первым полугодием прошлого года объём выплат увеличился на 45%, а их количество — на 42%.


СберСтрахование жизни в июне выплатила 1,8 млрд рублей по страховым случаям

СберСтрахование жизни в июне 2022 года произвела 14,3 тыс. выплат по страховым случаям на общую сумму 1,8 млрд рублей. По сравнению с июнем прошлого года объём и количество выплат увеличилось на 28%.


«Эксперт РА» подтвердил наивысший рейтинг надежности СберСтрахование жизни

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности СберСтрахование жизни на уровне ruAAA. Прогноз по рейтингу ― стабильный. По данным агентства, на рейтинг повлияли высокое качество активов компании, запас свободного капитала, отсутствие долговой нагрузки и надёжная перестраховочная защита.


СберСтрахование жизни объявила доходность по договорам накопительного страхования жизни за 2021 год

СберСтрахование жизни подвела итоги инвестиционной деятельности в 2021 году и объявила доходность по договорам накопительного страхования жизни (НСЖ). Для рублёвых полисов доходность составила 7,07% годовых, для полисов, номинированных в долларах, — 0,4%.


О чём мечтает российская молодёжь

Молодые россияне мечтают встретить настоящую любовь, жить в достатке и создать счастливую семью, выяснила СберСтрахование жизни накануне Дня молодёжи. Реализовать свои финансовые амбиции в ближайшие 5 лет рассчитывают 56% респондентов. При этом молодые россияне считают необходимым откладывать не менее 26% своего месячного дохода.


Страховые компании Сбера урегулируют убытки от сибирских пожаров в упрощённом порядке

СберСтрахование и СберСтрахование жизни в упрощённом порядке урегулируют убытки клиентов, жизнь, здоровье или имущество которых пострадали от пожаров в Красноярском крае, Кемеровской, Новосибирской, Иркутской, Омской и Курганской областях.