©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В приложении СберСтрахования теперь можно оценить уровень своей страховой защиты

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выпустила собственное мобильное приложение с одноимённым названием, в котором клиент может увидеть свои действующие полисы, оформить новые и урегулировать убытки. Приложение также проанализирует совокупную страховую защищённость каждого пользователя и укажет на слабые места, отразив это на специальной шкале. Скачать приложение можно в App Store и Google Play.

Благодаря удобному интерфейсу клиент сможет контролировать все оформленные полисы и отслеживать срок их действия. Процесс урегулирования убытков по всем рисковым программам СберСтрахования полностью перейдёт в новое приложение из приложения СберОсмотр. Процедура будет занимать несколько минут и не потребует посещения офиса.

Клиенты банка могут войти в приложение по Сбер ID, что позволит системе автоматически заполнить данные профиля. В приложении также можно найти полезный контент, который поможет клиенту лучше погрузиться в тему управления собственным благосостоянием.

В первом полугодии 2022 года мобильное приложение СберСтрахование пополнится витриной полисов от «СберСтрахование жизни». На первом этапе клиенты смогут видеть свои договоры, их условия, срок действия, страховое наполнение. Вторым этапом «СберСтрахование жизни» выведет в мобильное приложение постпродажное обслуживание: клиент сможет подать заявление на урегулирование убытков и при необходимости изменить условия страхования. В приложении также будут запущены кросс-продажи продуктов рискового страхования и страхования жизни.

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«После запуска работа над дальнейшим развитием приложения продолжается. Так, уже в первом квартале 2022 года клиенты смогут проконсультироваться с виртуальным ассистентом, а во II квартале будет внедрён анализ фотоизображения на основе искусственного интеллекта, что обеспечит более оперативное и эффективное урегулирование убытков. Сегодня для нас важно предложить клиентам именно то, что удовлетворит их потребности максимально точно: около 40% россиян не имеют ни одного страхового полиса, при этом 62% отзываются о нем в положительном ключе. Мы считаем своей задачей помочь формированию культуры защиты своего имущества, жизни и здоровья».

Чтобы лучше понимать потребности клиентов, СберСтрахование провела исследование. По его итогам выяснилось, что почти 40% россиян пока не имеют ни одного страхового полиса, хотя 41% считают страхование экономически эффективным способом борьбы с опасностями, а еще 21% говорят, что страхование дает чувство защищенности. В то же время намерение приобрести полис по отличной от текущей программы имеют лишь 10% опрошенных.

Евгений Титов, председатель Юго-Западного банка Сбербанка:

«Жители Юга России выбирают страхование как способ защититься от возможных негативных последствий непредвиденных ситуаций, а также для того, чтобы чувствовать себя в безопасности. Показатели региона близки к среднероссийским, согласно которым только у порядка 40% населения региона нет ни одного страхового полиса. При этом 50% страховок, оформленных жителями Краснодара, приходятся на ОСАГО, еще 13% — на страхование квартир, 6% — на каско. Еще у 5% застрахованных участников опроса из Краснодара есть полисы по другим видам страхования».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО СК "Сбербанк страхование жизни"


«СберСтрахование жизни» в 2021 году произвела свыше 100 тыс. выплат по кредитному страхованию

«СберСтрахование жизни» в январе-декабре 2021 года произвела 100,2 тыс. выплат по страховым случаям по договорам добровольного страхования жизни заёмщиков потребительских и ипотечных кредитов. Общая сумма выплат составила 11,687 млрд рублей. По сравнению с 2020 годом количество выплат выросло на 29,4%, а объём — на 42,3%.


Выплаты СберСтрахование жизни по завершившимся в 2021 году договорам НСЖ составили 4,2 млрд рублей

СберСтрахование жизни в 2021 году выплатила 4,2 млрд рублей по завершившимся договорам накопительного страхования жизни (НСЖ) — это в 1,8 раза больше, чем в прошлом году. Самая крупная выплата — 13 млн рублей — была произведена в Москве. Клиент, получивший эту выплату, формировал накопления в течение 7 лет.


СберСтрахование жизни роботизировала более 50 бизнес-процессов благодаря технологии RPA

СберСтрахование жизни автоматизировала взаимодействие с внешними системами и сервисами. Благодаря технологии RPA (Robotic Process Automation) от UiPath в компании роботизировано более 50 бизнес-процессов.


Птица в доме и горящие уши: в какие приметы больше всего верят россияне

Дочерние компании Сбера СберСтрахование и СберСтрахование жизни в ходе опроса в городах с населением более 500 тыс. человек выяснили, что в народные приметы сейчас верят почти треть (28,3%) россиян. Однако только 10,2% граждан используют различные «магические» практики, чтобы оградить себя от возможного несчастья. Опрос проводился в преддверии Нового года, когда люди часто загадывают желания и обращают больше внимания на различные знаки.


СберСтрахование жизни в декабре выплатила 1,77 млрд рублей по страховым случаям

СберСтрахование жизни в декабре 2021 года произвела 12 тыс. выплат по страховым случаям на общую сумму 1,77 млрд рублей. По сравнению с декабрём прошлого года объём выплат увеличился на 79%, а их количество — на 40%.


СберСтрахование жизни с помощью ЗАГС произвела 20 тыс. выплат без визита клиентов в офис компании

Ровно год назад СберСтрахование жизни подключилась к единому государственному реестру записей актов гражданского состояния (ЗАГС) — это позволило автоматически произвести почти 20 тысяч выплат на общую сумму 51,446 млн рублей.


СберСтрахование вошла в топ-3 лучших страховых компаний 2021 года

СберСтрахование вошла в топ-3 лучших страховых компаний 2021 года, заняв второе место, следует из опроса ВЦИОМ и премии A-news «Финансовый Олимп». СберСтрахование считают лучшей страховой компанией 14% россиян.