©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Виртуальные ассистенты Салют от Сбера научились пополнять договоры НСЖ

У виртуальных ассистентов Салют появился новый навык: теперь Сбер, Джой и Афина могут пополнять договоры накопительного страхования жизни (НСЖ) в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Достаточно сказать: «Салют, хочу пополнить НСЖ» —  и в ответ виртуальные ассистенты проверят наличие действующих договоров НСЖ от СберСтрахование жизни.

При отсутствии действующего договора ассистенты Салют предложат его оформить, а при наличии — выбрать нужный из списка доступных для пополнения. Пользователь может управлять процессом как с помощью голоса, так и прикосновениями к экрану.

Ассистенты Салют по запросу пользователя предоставят справочную информацию о накопительном страховании жизни. Они расскажут, как оформить НСЖ, изменить условия договора или выгодоприобретателя по нему. В базе знаний есть данные о принципах работы НСЖ, действующих программах и их условиях. Консультации виртуальных ассистентов по НСЖ доступны на данный момент в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

НСЖ позволяет сформировать капитал к определённому сроку на различные цели: оплату высшего образования ребёнка, покупку квартиры или передачу денег по наследству. Деньги можно вносить единовременно или в рассрочку. Жизнь и здоровье клиента застрахованы в течение всего срока действия договора. При наступлении неблагоприятных событий компания произведёт страховую выплату или продолжит делать за клиента регулярные взносы.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО СК "Сбербанк страхование жизни"


Сбер предлагает копить с защитой от потери работы и компенсацией медицинских расходов

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование жизни обновила программу накопительного страхования жизни «Билет в будущее». Теперь в любом отделении СберБанка можно оформить полис НСЖ с защитой от потери работы и возмещением медицинских расходов.


От чистого сердца: россияне становятся донорами, чтобы помочь людям

60% россиян хотя бы раз выступали донорами крови, выяснили СберСтрахование жизни и медиахолдинг Rambler&Co накануне Национального дня донора. 79% людей делают это из альтруистических побуждений. При этом 36% респондентов, которые не сдают кровь, считают, что донорами движет материальная выгода. Активнее других делятся жизненной энергией миллениалы и представители поколения X.


Удобная онлайн-страховка от Сбера: клиенты могут защитить себя на время болезни и потери работы

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн могут оформить страховку от СберСтрахования жизни на случай проблем со здоровьем или потери работы. Клиент также может выбрать два риска сразу — в таком случае новая программа будет доступна со скидкой 20%. Плата за страхование осуществляется небольшими ежемесячными платежами. Страховка действует, пока клиент её оплачивает. Страховая сумма — от 30 тыс. до 1 млн рублей.


СберСтрахование жизни предложила «Билет в будущее» с повышенной доходностью

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн могут оформить полис накопительного страхования жизни (НСЖ) «Билет в будущее» от СберСтрахования жизни с повышенной доходностью. Программа предлагает доходность до 17,25% годовых в зависимости от выбранных условий.


За три месяца СберСтрахование жизни выплатила 3,3 млрд рублей по кредитному страхованию

В январе-марте 2022 года СберСтрахование жизни выплатила 3,3 млрд рублей по кредитному страхованию, частично или полностью погасив 26,8 тыс. кредитов своих клиентов. По сравнению с I кварталом 2021 года количество выплат выросло на 20%, а их объём — на треть.


СберСтрахование жизни выплатила свыше 4 млрд рублей по страховым случаям с начала года

СберСтрахование жизни в I квартале 2022 года произвела 24 тыс. выплат по страховым случаям. Общая сумма выплат составила 4,3 млрд рублей. Количество выплат увеличилось на 30% год к году, их объём — на 38%.


Вектор на образование: родители стали активнее искать вузы для детей

СберСтрахование жизни проанализировала обращения родителей к сервису «Образовательный консьерж» в январе-феврале 2022 года. Выяснилось, что общее число запросов, связанных с поиском обучения и развлечений для детей, выросло почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.