©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Сварочных дел мастер

В последнюю пятницу мая свой профессиональный праздник отмечают электрогазосварщики. Без их участия невозможен ни ремонт локомотивов, ни их узлов. У Михаила Моторина из сервисного локомотивного депо Амурское (входит в ГК «ЛокоТех») есть свои нюансы работы, о которых он с удовольствием рассказал с своём интервью.

- Михаил, почему вы выбрали профессию сварщика?

- На мой взгляд, сварщик - это волшебник, управляющий металлом. Иногда процесс требует не просто опыта и умения, а высочайшего уровня мастерства. Тем он и интересен. Кроме того, профессия сварщика востребована во многих отраслях промышленности, ремонта и строительства.

 - Как выглядит рабочий день электрогазосварщика?

- Рабочий день сварщика - это решение разных задач по ремонту тепловозов. День начинается с планёрки, на которой мастер или бригадир выдаёт сменное задание: его необходимо выполнить в первую очередь. После него приступаю к ремонтным работам. Сначала осматриваю общее и вспомогательное оборудование с разборкой узлов и агрегатов локомотива. После выкатки локомотива с него снимают дизельно-генераторную установку и колёсно-моторные блоки, моют, а когда всё готово — дефектоскопист осматривает «телегу» и даёт заключение о том, что нужно сделать. Моя задача срезать то, что износилось, что-то соединить или наваривать — например, новые наличники. По итогам тестирую, чтобы всё исправно работало.

- А как вы оказались на железной дороге? Поделитесь историей трудоустройства в сервисное локомотивное депо Амурское.

- В 1994 году я закончил Политехнический техникум в городе Комсомольске-на-Амуре и сразу устроился электрогазосварщиком, несколько лет работал на местных заводах, а в 2011 ушёл в локомотивное депо  и продолжил работать по профессии. На железной дороге всегда были плюсы: белая зарплата, официальное трудоустройство, удобный график работы

– Без какого оборудования и материала вам нельзя обойтись?

 - Сварщику не обойтись без электричества, горючих газов и жидкостей, вспомогательных и защитных газов. Для сварочного оборудования необходимы кабеля, шланги, редукторы, горелки, держаки. Очень важны и  сварочные качественные материалы: электроды, присадочная проволока, припой, вспомогательные и защитные материалы. А ещё необходимо содействие слесаря: подготовить поверхности металла под сварку, само место спойки и наблюдать за металлом после окончания сварочных работ.

– Расскажите о своей семье. Чем занимаетесь во внерабочее время?

 - Семья моя большая , все работают, учатся, приносят пользу нашему городу и стоане! В нерабочее время нравится выезжать на природу к речке или в лес. Люблю свой город, кино и театр, да и просто прогуляться по скверам и паркам.

– В профессиональный День сварщика что пожелаете коллегам?

Коллегам желаю здоровья и достатка. Стабильного горения дуги!!!

"ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Торговый дом ЛокоТех» и другие".

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов