©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

70 поставщиков АШАН приняли участие в семинаре по пищевой безопасности

7 июня, во Всемирный день безопасности пищевых продуктов, компания АШАН Ритейл Россия при участии Роскачества и ООО «Хэд Мэйд Системс» провела видеосеминар для поставщиков торговой сети.

Во время мероприятия сотрудники компании АШАН Ритейл Россия и приглашенные гости поделились знаниями, опытом и практиками в части пищевой безопасности. Спикерами выступили представители АШАН Ритейл Россия, Роскачества и профессионалы в области международных стандартов качества ООО «Хэд Мэйд Системс».

«Нам важно, чтобы поставщики АШАН были гарантом качественной продукции, обеспечивающим безопасность и здоровье наших покупателей и сотрудников. Поэтому помимо стандартных этапов контроля качества мы организуем развивающие и обучающие мероприятия для партнеров. Во время семинара наши спикеры осветили наиболее волнующие темы и ответили на вопросы участников», – сказала Марина Якушева, директор по качеству АШАН Ритейл Россия.

На семинаре Александр Шебанин, менеджер группы по претензиям и возвратам АШАН Ритейл Россия, напомнил об основных обязательствах компании по качеству: разрабатывать здоровые и экологичные продукты, выбирать безопасное сырье, обеспечивать прослеживаемость продукции, гарантировать безопасность и соответствие высоким стандартам качества, сокращать углеродный след, поддерживать локальных производителей, контролировать качество товаров на полках, предоставлять клиентам актуальную информацию о продукции в магазинах, сокращать использование пластиковой упаковки, пищевых и непищевых отходов и развивать вторичную переработку. Таким образом, соблюдая все обязательства, АШАН Ритейл Россия совместно с поставщиками обеспечивает клиентов свежей, вкусной и натуральной продукцией.

На примере собственного производства мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области ООО «Филье Проперти» директор по качеству завода Инна Сергиенко рассказала о введенной программе производственного контроля и об основных принципах повышения безопасности выпускаемой продукции. Менеджеры по качеству СТМ Анна Копченова и Надежда Кукляева прокомментировали этапы контроля качества товаров собственных торговых марок и международный список веществ, использование которых стоит избегать при продукции товаров.

Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева презентовала тему «Веерные исследования Роскачества как инструмент повышения качества продукции на российском рынке». Заключительным выступлением стала одна из наиболее волнующих поставщиков тем – аудит производственной площадки. Алексей Федоров, HACCP аудитор ООО «Хэд Мэйд Системс», обозначил критические пункты в аудите производителя продуктов питания и дал свои рекомендации, как их не допустить.

«Несмотря на то, что на первый план сегодня выходит фактор низкой цены, качество продукции по-прежнему является важнейшим критерием потребительского выбора. Основным инструментом для повышения качества является проведение веерных исследований Роскачеством. Ежегодно Роскачество организует и проводит более 50 веерных исследований в наиболее востребованных и интересных для российского потребителя категориях продукции. Исследования позволяют выявлять и решать системные проблемы в отраслях: по итогам испытаний производители и торговые сети пересматривают программы контроля качества продукции, проводят корректировки технологических процессов и отзывают или снимают с реализации продукцию несоответствующего качества», – прокомментировала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.

Справка о компании АШАН Ритейл Россия:

АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 г. и управляет 230 магазинами трех форматов: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Штат компании - порядка 30 тыс. сотрудников.

Торговая сеть ежегодно становится лауреатом в различных номинациях Премии Private Label Awards (by IPLS), 5 раз получала награду «Лучший работодатель розничной торговли». В 2021 году АШАН занял 2-е место в рейтинге покупательского опыта https://www.omnirating.ru/, в 6-й раз был признан Маркой №1 в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а приложение «Мой АШАН» вошло в топ-5 по росту количества загрузок в России.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов