©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», в
которой примут участие шестьдесят признанных экспертов в числе
которых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец,
Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по
развитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центра
управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь
сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon.
 
Спикеры поделятся новыми подходами работы на виртуальных
торговых площадках и расскажут о трендах:
– замещение европейских и американских брендов;
– торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи,
логистика;
– правильная работа с Китаем для селлеров на российских
маркетплейсах;
– как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие
инструменты эффективны для роста продаж на
маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и
других.
 
Конференцию проводят создатели самой крупной в России и Восточной
Европе выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.
 
 
 
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Новые технологии"


Возможности для российского бизнеса на виртуальных торговых площадках обсудят на конференции «Маркетплейсы-2023»

26-27 апреля конференция для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит селлеров, производителей, инвесторов, бренд-менеджеров и других представителей сферы электронной коммерции.


Маркетплейсы 2022: как построить бизнес на маркетплейсах с нуля, масштабировать его сразу на нескольких площадках и продвигать широкой аудитории.

Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка, а главное, как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом крайне выгодном канале продаж.